Поддержка на Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с компанией 1С:Апрель Софт.
ПодробнееПоддержка на Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с компанией 1С:Апрель Софт.
ПодробнееВ этом случае Вы можете воспользоваться услугами платной Линии Консультаций компании «1С:Апрель Софт».
ПодробнееКонсультирование осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (пт с 9:00 до 17:00).
Да, при обращении установлен лимит консультации 15 минут в день. Свыше установленного лимита консультации осуществляется на платной основе по тарифу 20 руб./1 мин.
ПодробнееДля пользователей, которые прибрели программный продукт базовой версии предусмотрен льготный период сопровождения на Линии консультации в течение 3 месяцев.
Подробнее- на 1 месяц 1500 руб. - на 3 месяца 3750 руб.
ПодробнееДа, такая возможность есть. Специалист Линии Консультации может подключится удаленно к Вашему рабочему столу с Вашего разрешения.
ПодробнееСпециалисты Линии Консультации свяжутся с Вами в течение 4 часов (в отчетный период до 6 часов). Для более оперативного обращения предлагаем использовать Вам программу «1С-Бухфон».
ПодробнееНа Линии Консультаций осуществляется консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях (пользовательский уровень).
ПодробнееДля более оперативного обращения на Линию Консультаций мы рекомендуем использовать 1С-Бухфон. Как только у Вас появился вопрос Вы можете адресовать его компетентному специалисту Линии Консультаций.
Подробнее