Главная / О компании / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как мне получить поддержку на Линии Консультации компании 1С:Апрель Софт?

Поддержка на Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с компанией 1С:Апрель Софт.

Подробнее

Если у меня оформлен договор на 1С:ИТС с другой компанией, могу я воспользоваться услугами Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт?

В этом случае Вы можете воспользоваться услугами платной Линии Консультаций компании «1С:Апрель Софт».

Подробнее

В какое время можно обратиться в компанию «1С:Апрель Софт» за консультацией?

Консультирование осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (пт с 9:00 до 17:00).

Есть ли лимит при обращении на Линию Консультаций с договором ИТС уровня ПРОФ?

Да, при обращении установлен лимит консультации 15 минут в день. Свыше установленного лимита консультации осуществляется на платной основе по тарифу 20 руб./1 мин.

Подробнее

Как осуществляется поддержка программных продуктов «1С» базовых версий?

Для пользователей, которые прибрели программный продукт базовой версии предусмотрен льготный период сопровождения на Линии консультации в течение 3 месяцев.

Подробнее

Стоимость сопровождения программных продуктов 1С на Линии консультаций:

Если возможность удаленного подключения, чтобы наглядно продемонстрировать вопрос?

Да, такая возможность есть. Специалист Линии Консультации может подключится удаленно к Вашему рабочему столу с Вашего разрешения.

Подробнее

Как долго ждать ответа на вопрос, адресованный на Линию Консультаций?

Специалисты Линии Консультации свяжутся с Вами в течение 4 часов (в отчетный период до 6 часов). Для более оперативного обращения предлагаем использовать Вам программу «1С-Бухфон».

Подробнее

Могу ли я обратиться на Линию Консультаций, если вопрос касается доработанной части программы «1С»?

На Линии Консультаций осуществляется консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях (пользовательский уровень).

Подробнее

Зачем нужна программа «1С-Бухфон» при обращении на Линию Консультаций?

Для более оперативного обращения на Линию Консультаций мы рекомендуем использовать 1С-Бухфон. Как только у Вас появился вопрос Вы можете адресовать его компетентному специалисту Линии Консультаций.

Подробнее

Популярные сервисы