Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Бюджетные организации / 1С:Университет ПРОФ

    1С:Университет ПРОФ

    1С:Университет ПРОФ
    Комплексное решение для автоматизации управления вузом.
    • Включает в себя весь функционал решения 1С:Университет
    • Включает контуры: приемная кампания, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус
    от 196 000 руб. Оставить заявку

    Программный продукт "1С:Университет ПРОФ" представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования.

    Решение позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, деятельность учебно-методических отделов и деканатов, поддержка ФГОС-3 и уровневой системы подготовки (бакалавр, специалист, магистр) на уровне учебных планов и документов государственного образца об окончании вуза, формирование отчетности, а также управление научной работой и инновациями, дополнительным и послевузовским образованием, аттестацией научных кадров, кампусом вуза.

    Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

    • Приемная комиссия
    • Деканаты
    • Кафедры
    • Учебно-методический отдел
    • Научно-исследовательская часть
    • Управление аспирантуры и докторантуры
    • Диссертационные советы
    • Диспетчерская
    • Бухгалтерия
    • Студенческий отдел кадров
    • Управление довузовского и дополнительного образования
    • Профсоюзный комитет

    "1С:Университет ПРОФ" включает в себя весь функционал решения 1С:Университет

    "1С:Университет ПРОФ" разработан на технологической платформе 1С:Предприятие 8. Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

    Планирование учебного процесса

    • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС-3
    • Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист)
    • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов
    • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза
    • Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА г.Шахты Ростовской области)
    • Учет специализаций в документе "Учебный план"
    • В документе "Учебный план" могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
    • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
    • Вывод на печать:
      • учебных планов
      • РУП
      • форм согласования закрепления дисциплин

    Расчет и распределение нагрузки

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей
    • Формирование структуры обучаемого контингента
    • Планирование распределения нагрузки кафедр
    • Распределение нагрузки по преподавателям
    • Согласование и синхронизация расчета часов
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС)
    • Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов
        • Контрольный лист преподавателя
        • Почасовой учет
        • Почасовой учет по курсам.
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • остепененность ППС
      • возрастной состав ППС
    • Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения)

    Управление контингентом

    • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
      • личные дела
      • личные карточки студентов
    • Контроль движения контингента студентов
    • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям)
    • Возможность настройки формата создания номера зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)
    • Учет успеваемости и посещаемости
    • Формирование и вывод на печать:
      • зачетно-экзаменационных ведомостей
      • списков недопущенных к аттестации
      • отчетов о составе и движениях контингента
      • отчетов о ходе сессии
      • справок (справка УМУ, справка-вызов, справка деканата)
      • итоговой ведомости успеваемости
      • отчетов о готовности к выдаче дипломов
    • Начисление стипендий:
      • Приказы на назначение и выплату стипендий
      • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета"
      • Формирование отчетов
        • Протокол назначения стипендий
        • Детализация выплат по стипендиям
    • Управление практиками
      • графики распределения студентов на практику
      • приказы на практику
      • формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику
    • Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • диплом
      • приложение к диплому
      • копия диплома и приложения к диплому
      • академическая справка
      • возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
      • учет выданных документов государственного образца
    • Воинский учет:
      • ведение сведений о воинском учете физических лиц
      • формирование справки соответствующего образца (Приложение №2 к Перечню)
    • Студпрофком:
      • формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении их студпрофкома
      • учет платежей в студпрофком
      • учет поощрений студентов
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • ведение анкет и списка вакансий
      • ведение списка контрагентов (работодателей)
      • учет направлений трудоустройства выпускников
      • формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм
    • Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв. с приказом Росстата от 24.07.2012 N 407)

    Работа с приказами

    • Формирование приказов и распоряжений
    • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих
    • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов
    • Учет корректности проведения документов

    Учет платных услуг

    • Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании
    • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги
    • Ведение реестра заключенных договоров
    • Формирование отчетности:
      • по задолжникам и оплатившим
      • сводной ведомости по договорам

    Расписание учебных занятий

    • Произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределений учебных поручений
    • Возможность составления проекта расписания и фактического расписания
    • Возможность составления расписания на конкретный период времени с последующим тиражированием
    • Подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий
    • Визуализация процесса составления расписания с использованием аналога диаграммы Ганта
    • Возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп)
    • Составление расписания по преподавателю, по учебной группе и дисциплине, по аудитории
    • Возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания
    • Реализован режим Помощника расписания, в котором «занятые» и «разрешенные» на данное время значения отмечаются цветом для предотвращения коллизий
    • Возможность экспорта составленного расписания во внешние календарные системы
    • Формирование отчетности:
      • расписание преподавателя
      • расписание группы
      • расписание специальности
      • расписание факультета (института)
      • расписание аудитории
      • загруженность аудитории
      • анализ расписания

    Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров

    • Хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов
    • Мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов соискателей и докторантов
    • Планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний
    • Формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам
    • Создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел
    • Актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах официальных оппонентах и ведущих организациях
    • Подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов:
      • форма №1-НК
      • форма №2-наука (в части информации о послевузовском образовании)
      • количественные показатели научной деятельности аспирантов (в различных разрезах)
      • количественный состав аспирантов (в различных разрезах)
      • информация о сдаче кандидатских экзаменов
      • приказ (о зачислении, о назначении руководителя, о смене темы исследования, о переводе на следующий год обучения)

    В программе также реализованы блоки Управление дополнительным образованием, Управление кампусом вуза, Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации, Автоматизация деятельности диссертационных советов, Управление научной деятельностью и инновациями.

    За консультацией обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте. Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

    Оставить заявку