Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Автоматизация строительства / 1C:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством

    1C:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством

    1С ЖКХ ТСЖ ЖСК
    Это специализированное отраслевое решение для автоматизации управления строительным производством. Предназначенно для формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах.
    • Комплексная автоматизация производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ.

    от 28 000 руб.Оставить заявку

    Программа создана на современной технологической платформе 1С:Предприятие 8.3 и поднимает автоматизацию учета на качественно новый уровень.

    Ведите весь производственный учет в одной программе и анализируйте ход строительно-монтажных работ в любой момент времени!

    Конфигурация "Подрядчик строительства. Управление строительным производством", содержит следующие подсистемы:

    • Управление строительным производством;
    • Управление запасами;
    • Строительные машины и механизмы (СМиМ);
    • Управление закупками;
    • Управление персоналом.

    Подсистема "Управление строительным производством" включает в себя:

    • Возможность ведения расчетов календарного планирования для портфеля проектов;
    • Формирование календарных планов работ с возможностью установки любой иерархии (фаз, групп, подгрупп) для большого количества объектов строительства;
    • Формирование оперативных планов работ по утвержденному календарному плану;
    • Назначение и отражение логических взаимосвязей между работами, возможность отражения задержек по времени и объему;
    • Формирование сетевых диаграмм с указанием расчетных периодов выполнения работ и выделением критических работ;
    • Формирование недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени;
    • Формирование заданий на выполнение работ для бригад и подрядных организаций;
    • Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана;
    • Заполнение актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
    • Ведение учета фактически израсходованных материалов в разрезе работ и объектов строительства, формирование отчета (форма М-29);
    • Формирование общего журнала работ (форма КС-6) и журнала учета выполненных работ (форма КС-6а);
    • Формирование документа «Акт скрытых работ» и печать акта освидетельствования скрытых работ;
    • Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом выполнения и прогнозированием сроков дальнейшего хода работ (как в разрезе одного объекта строительства, так и всех объектов организации);
    • Формирование отчетов о степени участия сотрудников организации в работах;
    • Формирование отчета об участии подрядных организаций в строительстве;
    • Отображение информации о планах работ в графическом виде, в том числе графическое отображение критических работ;
    • Учет выпуска готовой продукции и расчет себестоимости в части материальных расходов, согласно спецификации, и накладных расходов;
    • Учет списания материалов по объектам строительства (форма М-29) как по средней стоимости, так и по методу ФИФО, в зависимости от выполненных настроек учетной политики;
    • Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
    • Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.

    Подсистема "Управление запасами" включает в себя:

    • Учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, складам и по организации в целом;
    • Оприходование материалов по ранее сформированным заказам на материалы;
    • Возможность проведения инвентаризации поступивших материалов и возможность оформления возврата некачественных материалов поставщику;
    • Возможность списания материалов по выполненным работам;
    • Определение материалов, необходимых для выполнения работ в рамках календарного плана;
    • Возможность резервирования материалов за материально-ответственными лицами;
    • Учет передачи ТМЦ со склада в производство;
    • Анализ расходования материалов по работам календарного плана и по объекту в целом;
    • Анализ остатков материалов по материально-ответственным лицам, по складам и организациям.

    Подсистема "СМиМ" (управление строительными машинами и механизмами) включает в себя:

    • Поступление, перемещение и списание СМиМ;
    • Анализ состояния СМиМ для сбалансированной эксплуатации по объектам;
    • Назначение машин и механизмов на работы календарного плана;
    • Фактический учет применения машин и механизмов;
    • Построение графиков использования машин и механизмов.

    Подсистема "Управление персоналом" включает в себя:

    • Формирование штатного расписания сотрудников организации;
    • Ведение кадрового учета (прием на работу, кадровое перемещение, увольнение);
    • Автоматическая проверка должностей, квалификаций и количества сотрудников при формировании кадровых документов по штатному расписанию сотрудников организации;
    • Учет выполненных работ как в индивидуальном порядке, по каждому физическому лицу в отдельности, так и выполнение работ бригадами, с возможностью последующего распределения затрат по участникам бригады;
    • Построение графиков движения рабочей силы.

    Подсистема "Управление закупками" включает в себя:

    • Формирование планов поставок материалов как по подразделениям организации, так и по объекту строительства в целом;
    • Формирование потребностей в материалах на основании плана поставок за любой произвольный период времени;
    • Возможность управления закупками на основании потребностей;
    • Многоуровневая процедура согласования заявок на закупку материалов;
    • Формирование заявок на закупку неучтенных потребностей и автоматическое формирование поступлений по ним;
    • Возможность корректировки заказов поставщикам с возможностью проведения анализа первичных данных;
    • Формирование документов, регистрирующих возврат материалов поставщикам;
    • Анализ выполненных и просроченных заказов и их закрытие;
    • Формирование отчетов для получения информации по номенклатурным позициям, отображенным в заказах;
    • Формирование аналитических отчетов по состоянию заказов на текущий момент времени.

    Сервисные возможности

    • Разделение прав доступа к редактированию различных областей программы, с назначением персональной ответственности за заполнение любого документа;
    • Возможность постановки задач другим пользователям информационной базы;
    • Автоматическое резервное копирование информационной базы.

    Обмен данными

    В конфигурации реализована возможность интеграции программными продуктами: "1С:Предприятие 8. Смета" и "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами".

    Для автоматического формирования календарного плана работ в программном продукте "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством" реализована возможность загрузки смет в формате АРПС 1.10 из программы 1С:Смета и других сметных программных продуктов. Автоматизирована процедура установки взаимосвязей работ и расчета продолжительности строительства при загрузке плановых данных из локальных смет.

    Сформированный календарный план в "1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством" является основанием для автоматического формирования бюджета в конфигурации "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами". Интеграция данных реализована средствами универсального обмена данными в формате XML.

    Контроль и исключение ошибочных ситуаций

    "1C:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством" предоставляет различные средства контроля работы пользователей на различных этапах работы с программой:

    • контроль корректности и полноты вводимых данных;
    • контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
    • контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
    • контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных;

    Загрузка НСИ, классификаторов единиц измерений, должностей и профессий

    Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

    • государственных элементарных сметных норм на строительные работы (ГЭСН 2001);
    • общероссийского классификатора единиц измерений (ОКЕИ);
    • общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)

    Поиск данных

    В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

    Управление доступом к учетным данным

    Реализована возможность ввода ограничений на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц). Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

    Интернет-поддержка пользователей

    Пользователи программы могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" мнения об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки. Также пользователи могут принять участие в опросе пользователей программы, проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Автоматическое обновление конфигурации

    В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.

    Оставить заявку