Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Корпоративным клиентам / Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрения для корпоративного рынка

    Автоматизация учета и управление в компании ОАО "Промис"

    ОАО «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.
    Клиентами ОАО "ПРОМИС" являются предприятия фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей, расположенные в Приволжском и Центральном Федеральных Округах.

    В связи с активным развитием и ростом производительности ОАО "Промис", руководством было принято решение об автоматизации типографии.
    На момент принятия решения работала программа «1С:Бухгалтерия 7.7», настроенная под специфику предприятия. Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям.
    После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.

    В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Апрель Софт», потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.

    Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
    Основные задачи автоматизации:
    · обеспечение оперативного ввода учетной информации;
    · корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов;
    · сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
    · автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
    · взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
    · автоматизация управления денежными средствами предприятия;
    · автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
    · автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
    · автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты;
    · автоматизация процессов планирования продаж;
    · автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.

    При внедрении в систему были внесены следующие изменения:
    · Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
    · Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
    · Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
    · Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
    · Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
    · Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
    · Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
    · Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

    На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
    · Управление запасами;
    · Управление закупками;
    · Управление заказами;
    · Управление денежными средствами;
    · Управление продажами;
    · Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
    · Кадровый учет и расчет зарплаты;
    · Бухгалтерский учет;
    · Налоговый учет;
    · Бюджетирование;
    · Управление данными об изделиях – состав изделия;
    · Управление отношениями с клиентами (CRM);
    · Управление отношениями с поставщиками (SRM);
    · Управление производством;
    · Планирование продаж;
    · Планирование производства по сменам;
    · Планирование закупок.

    Благодаря автоматизации на базе информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" были успешно решены задачи:
    - отдел продаж – расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности);
    - ПДО – составление производственной программы, планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов;
    - отдел снабжения – планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад;
    - производственные участки – регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций;
    - ПЭО – формированные по данным оперативных документов производства документов выпуска продукции с регистрацией материальных и трудовых затрат на выполнение операций, расчет оплаты труда с учетом нормированного времени операции в зависимости от совокупности параметров выполнения; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; контроль фактически отработанного времени оборудованием; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска;
    - отдел кадров – ведение кадрового учета;
    - бухгалтерия – расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета;
    - руководители всех подразделений – составление бюджетов затрат;
    - финансовая служба – составление бюджетов (ДДС, прочих операционных бюджетов). Планирование поступления денежных средств.


    В настоящее время ОАО «ПРОМИС» продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.

    Возврат к списку