Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Корпоративным клиентам / Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Пешеланский гипсовый завод "Декор-1"

    Развитие информационной системы предприятия ведется на базе «1С:Предприятие» и имеет целью информационное обеспечение всех участников процесса учета, подготовки отчетности и управления информацией о состоянии предприятия в реальном времени.
    В качестве партнера по внедрению выбрана фирма ООО «Апрель Софт».
    В апреле 2009 года на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в промышленную эксплуатацию введены подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление запасами, управление продажами. Результатом внедрения стала автоматизация расчета себестоимости и расчетов по налогу на прибыль, оперативный учет наличия и движения ТМЦ, автоматизация процессов управления продажами.
    Для автоматизации расчета заработной платы и работы отдела кадров в 2009 году на предприятии собственными силами в режиме почасовых консультаций со специалистами фирмы «Апрель Софт» проведено внедрение блока "Расчет зарплаты и управление персоналом", который был запущен в промышленную эксплуатацию с июля 2009 года.
    С октября 2010 года приступили к внедрению управленческого учета («1С:Управление производственным предприятием 8» + «1С:Управление Автотранспортом 8» + «1С:ТОиР. Управление обслуживанием и ремонтами оборудования»).

    В промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
    - бухгалтерский учет,
    - налоговый учет,
    - управление запасами,
    - управление продажами,
    - расчет зарплаты,
    - управление персоналом,
    - управление автотранспортом,
    - управление данными об изделиях,
    - управление производством,
    - управление закупками управление оборудованием и ремонтами,
    - управление денежными средствами,
    - бюджетирование,
    - объемно-календарное планирование.

    Количество пользователей системы - 50.

    Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
    - исключение дублирующей регистрации данных;
    - доступность информации заинтересованным пользователям в более короткие сроки;
    - уменьшение времени на подготовку отчетных данных; прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
    - рост эффективности управления предприятием в целом.

    Возврат к списку