Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Мероприятия

    Вебинар "Автоматизация торговой компании, как путь к лидерству на рынке"

    Предназначен: Для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов


    Бесплатно! Записаться

    Начало мероприятия:
    30 ноября в 11.00 - 12.00

    Место проведения:
    на вашем рабочем месте

    30 ноября приглашаем вас принять участие в вебинаре

    "Автоматизация торговой компании, как путь к лидерству на рынке".

    Специалисты 1С:Апрель Софт покажут, как в комплексе (Закупки, Продажи, Отношения с клиентами, Маркетинг, Ценообразование, Складская и Транспортная логистика, Финансы и т.д.) можно решить оперативные задачи крупной торговой организации на базе решений в 1С:Управление торговлей ред. 11/1С:ERP.

    В ходе вебинара Вы узнаете, как с помощью автоматизации:

    • Гибко управлять ценовой политикой, оперативно контролируя цены конкурентов и оборачиваемость товара.
    • Увеличить объемы отгрузки и удовлетворенность клиентов за счет снижения ошибок при отгрузке.
    • Быстро подобрать товар для клиента и увеличить товарооборот, имея перед глазами полную информацию о наличии товара, сроках поставки и аналогах на одном листе.
    • Не допустить наличие «залежалого» товара на складе.
    • Минимизировать транспортные затраты и таким образом увеличить прибыль.
    • Повысить управляемость компанией и др.

    И познакомитесь с инструментами, которые позволят повысить эффективность деятельности:

    • Организация справочника номенклатуры (доп. реквизиты как параметры для группировки номенклатуры и подбора идентичной номенклатуры).
    • РМ* сотрудника отдела продаж: вся информация, необходимая для регистрации заказа клиента, на одной странице.
    • Расширенная функциональность по взаиморасчетам с клиентами: гибкость задания условий и удобство контроля.
    • РМ сотрудника отдела маркетинга: цены конкурентов и оборачиваемость товара на одной странице с индикаторами.
    • РМ Кладовщика: система сообщает, что необходимо делать сотруднику.
    • РМ Транспортного логиста: формирование документов для загрузки машины одним движением руки.
    • Работа с претензиями поставщику: от регистрации претензии до ее погашения.
    • Аналитическая отчетность «как хочет руководство» одним кликом.

    *РМ – рабочее место

    Вы сможете получить не только полезную информацию, но и задать интересующие вас вопросы. Записи вебинара проводиться не будет! Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!


    Записаться Все мероприятия