Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Трактиръ: Back-Office

    Трактиръ Back Office
    Это дополнением к типовой 1С:Бухгалтерии, которое позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Это решение класса back-end на предприятиях общественного питания.
    • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отражение отраслевой специфики и возможность проведения специфичных операций!

    от 11 500 руб.Оставить заявку

    Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия, и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Программный продукт представляет собой решение класса back-end, предназначенное для ведения регламентированного учета на предприятиях общественного питания, в частности в разрезе отраслевой специфики (составление и корректировка ТТК, указание дополнительных показателей изготовления блюда, установка различных типов цен для одной номенклатурной единицы и прочее).

    Что дает использование Трактиръ: Back-Office в повседневной работе заведения?

    Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности! – программа поддерживает все возможности типовой бухгалтерии и включает в себя такие важные для сферы общественного питания документы, как товарный отчет по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).

    Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.

    Экономия времени! – решение позволяет значительно снизить трудозатраты Ваших сотрудников и упростить их работу. К примеру, программа позволяет проводить поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов, что поможет значительно сократить время на формирование заказа поставщику. Обмен данными с решениями линейки Трактиръ: Front-Office позволит автоматически получить информацию о реализациях за день и, соответственно, провести расчеты.

    Трактиръ: Back-Office выпускается в двух версиях:

    • Трактиръ: Back-Office. Стандарт
    • Трактиръ: Back-Office. ПРОФ

    Решение Трактиръ: Back-Office подойдет заведениям любого уровня, за счет наличия нескольких вариантов поставки решения: Стандарт, Проф. Ниже приведены краткие характеристики каждого варианта поставки и общая сравнительная таблица, с помощью которой Вы сможете определить какое решение подойдет именно Вам!

    Сравнение функционала Трактиръ: Back-Office

    ФУНКЦИОНАЛ

    CТАНДАРТ

    ПРОФ

    Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата

    +

    +

    Автоматическое обновление цены в карточке товара

    +

    +

    Автоматическое оприходование излишков

    +

    +

    Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты

    +

    +

    Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации

    +

    +

    Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST

    +

    +

    Контроль минимальных остатков

    +

    +

    Многофирменный учет

    +

    +

    Наличие для одного блюда нескольких ТТК

    +

    +

    Настройка ролей пользователей при работе с документами

    +

    +

    Обмен данными с ЕГАИС

    +

    +

    Партионный учет

    +

    +

    Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность

    +

    +

    Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов

    +

    +

    Получение отчета об остатках товаров в кладовых

    +

    +

    Разработка продающего меню

    +

    +

    Расчет плановой себестоимости

    +

    +

    Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации

    +

    +

    Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения

    +

    +

    Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

    +

    +

    Формирование алкогольных деклараций

    +

    +

    Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

    -

    +

    Обмен данными с фронт-офисными системами

    -

    +

    Расчет банкетов

    -

    +

    Оставить заявку