Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Трактиръ: Back-Office. ПРОФ

    Трактиръ Back Office ПРОФ
    Является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.
    • Обмен с фронт-офисными программами.
    • Учет шведских столов.
    • Анализ структуры меню и расчет банкетов.
    от 23 500 руб.Оставить заявку

    Трактиръ: Back-Office ПРОФ является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.

    В дополнение в конфигурацию включены следующие механизмы:

    Обмен с фронт-офисными программами

    Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office и АТОЛ.Frontol. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров.

    Учет шведских столов

    Шведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.

    Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.

    Управляющие заведением могут в любой момент времени оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя.

    Анализ структуры меню

    В Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

    Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

    Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

    Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

    Отчет "Анализ структуры меню" реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

    Расчет банкетов

    Для заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин).

    Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки.

    Трактиръ: Back-Office ПРОФ– самое популярное решение в линейке Трактиръ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, барах, кафе, то есть в тех заведениях где необходим обмен с программными продуктами Трактиръ: Front-Office!

    Решение Трактиръ: Back-Office подойдет заведениям любого уровня, за счет наличия нескольких вариантов поставки решения: Стандарт, Проф. Ниже приведены краткие характеристики каждого варианта поставки и общая сравнительная таблица, с помощью которой Вы сможете определить какое решение подойдет именно Вам!

    Сравнение функционала Трактиръ: Back-Office

    ФУНКЦИОНАЛ

    CТАНДАРТ

    ПРОФ

    Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата

    +

    +

    Автоматическое обновление цены в карточке товара

    +

    +

    Автоматическое оприходование излишков

    +

    +

    Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты

    +

    +

    Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации

    +

    +

    Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST

    +

    +

    Контроль минимальных остатков

    +

    +

    Многофирменный учет

    +

    +

    Наличие для одного блюда нескольких ТТК

    +

    +

    Настройка ролей пользователей при работе с документами

    +

    +

    Обмен данными с ЕГАИС

    +

    +

    Партионный учет

    +

    +

    Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность

    +

    +

    Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов

    +

    +

    Получение отчета об остатках товаров в кладовых

    +

    +

    Разработка продающего меню

    +

    +

    Расчет плановой себестоимости

    +

    +

    Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации

    +

    +

    Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения

    +

    +

    Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

    +

    +

    Формирование алкогольных деклараций

    +

    +

    Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

    -

    +

    Обмен данными с фронт-офисными системами

    -

    +

    Расчет банкетов

    -

    +

    Трактиръ: Back-Office ПРОФ– самое популярное решение в линейке Трактиръ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ресторанах, барах, кафе, то есть в тех заведениях где необходим обмен с программными продуктами Трактиръ: Front-Office!

    Оставить заявку