Главная / Автоматизация кафе и ресторанов / Трактиръ: Back-Office. Стандарт

Трактиръ: Back-Office. Стандарт

Трактиръ Back Office Стандарт
Это дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании.
  • Автоматизация производственного учета, отчетность, обмен данными. Эргономика ведения учета!

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии

от 11 500 руб.Оставить заявку

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:

Общие функциональные возможности:

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

  • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
  • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
  • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
  • Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
  • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
  • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
  • Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
  • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
  • Продажа из любого места хранения
  • Автоматическое оприходование излишков
  • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
  • Контроль минимальных остатков

Отчетность и обмен данными

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
  • Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Решение Трактиръ: Back-Office подойдет заведениям любого уровня, за счет наличия нескольких вариантов поставки решения: Стандарт, Проф. Ниже приведены краткие характеристики каждого варианта поставки и общая сравнительная таблица, с помощью которой Вы сможете определить какое решение подойдет именно Вам!

Сравнение функционала Трактиръ: Back-Office

ФУНКЦИОНАЛ

CТАНДАРТ

ПРОФ

Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата

+

+

Автоматическое обновление цены в карточке товара

+

+

Автоматическое оприходование излишков

+

+

Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты

+

+

Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации

+

+

Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST

+

+

Контроль минимальных остатков

+

+

Многофирменный учет

+

+

Наличие для одного блюда нескольких ТТК

+

+

Настройка ролей пользователей при работе с документами

+

+

Обмен данными с ЕГАИС

+

+

Партионный учет

+

+

Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность

+

+

Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов

+

+

Получение отчета об остатках товаров в кладовых

+

+

Разработка продающего меню

+

+

Расчет плановой себестоимости

+

+

Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации

+

+

Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения

+

+

Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

+

+

Формирование алкогольных деклараций

+

+

Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

-

+

Обмен данными с фронт-офисными системами

-

+

Расчет банкетов

-

+

Оставить заявку

Популярные сервисы