Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Автоматизация кафе и ресторанов / Трактиръ: Back-Office. Стандарт

    Трактиръ: Back-Office. Стандарт

    Трактиръ Back Office Стандарт
    Это дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании.
    • Автоматизация производственного учета, отчетность, обмен данными. Эргономика ведения учета!

    • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии

    от 11 500 руб.Оставить заявку

    Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0 и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:

    Общие функциональные возможности:

    • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
    • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
    • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
    • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

    Производственный учет

    • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
    • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
    • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
    • Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
    • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
    • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
    • Учет специй на отдельном регистре

    Эргономика ведения учета

    • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
    • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
    • Продажа из любого места хранения
    • Автоматическое оприходование излишков
    • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
    • Автоматическое обновление цены в карточке товара
    • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
    • Контроль минимальных остатков

    Отчетность и обмен данными

    • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
    • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
    • Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

    Решение Трактиръ: Back-Office подойдет заведениям любого уровня, за счет наличия нескольких вариантов поставки решения: Стандарт, Проф. Ниже приведены краткие характеристики каждого варианта поставки и общая сравнительная таблица, с помощью которой Вы сможете определить какое решение подойдет именно Вам!

    Сравнение функционала Трактиръ: Back-Office

    ФУНКЦИОНАЛ

    CТАНДАРТ

    ПРОФ

    Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата

    +

    +

    Автоматическое обновление цены в карточке товара

    +

    +

    Автоматическое оприходование излишков

    +

    +

    Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты

    +

    +

    Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации

    +

    +

    Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST

    +

    +

    Контроль минимальных остатков

    +

    +

    Многофирменный учет

    +

    +

    Наличие для одного блюда нескольких ТТК

    +

    +

    Настройка ролей пользователей при работе с документами

    +

    +

    Обмен данными с ЕГАИС

    +

    +

    Партионный учет

    +

    +

    Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность

    +

    +

    Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов

    +

    +

    Получение отчета об остатках товаров в кладовых

    +

    +

    Разработка продающего меню

    +

    +

    Расчет плановой себестоимости

    +

    +

    Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации

    +

    +

    Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения

    +

    +

    Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

    +

    +

    Формирование алкогольных деклараций

    +

    +

    Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

    -

    +

    Обмен данными с фронт-офисными системами

    -

    +

    Расчет банкетов

    -

    +

    Оставить заявку