Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Трактиръ: Front-Office v4

    Автоматизация кафе
    Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей и помогает решить основные задачи обслуживания клиентов.
    • Увеличение потока клиентов и лояльности гостей!

    • Удобная аналитика для руководителя!

    • Сокращение ошибок, вызванных человеческим фактором!

    от 9 900 руб.Оставить заявку

    Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

    Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания:

    • iRECA: Официант
    • QR-коды
    • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
    • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
    • Анализ деятельности ресторана
    • Анализ структуры меню
    • Бригады сотрудников
    • Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
    • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
    • Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
    • Весовой товар
    • Выгрузка данных в облачный сервис "Трактиръ: Аналитика"
    • Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
    • Дозаказ в уже открытом заказе
    • Индивидуальное мобильное приложение ресторана
    • Использование ланч-меню
    • Использование различных вариантов оплаты заказов
    • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
    • Клубная система и платежные карты
    • Копирование марок
    • Настройка уровней доступа к функциям системы
    • Обмен данными с товароучетной системой
    • Обязательная позиция меню для посадочного места
    • Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
    • Оплата банковскими картами без использования терминалов банка
    • Оплата банковскими картами с использованием банковского терминала
    • Отказ от блюда или заказа в целом
    • Открытие заказа по карте клиента
    • Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
    • Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
    • Печать марок на местах приготовления блюд
    • Печать сводной марки
    • Подтверждение идентификации клиента
    • Предоплата банкетов, в том числе с разделением по юридическим лицам
    • Прием и оформление заказов
    • Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
    • Работа с "фишками" в ресторанах быстрого обслуживания
    • Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
    • Работа с экранной клавиатурой
    • Рабочее место для быстрой работы с заказом
    • Рабочее место официанта
    • Разделение и объединение заказов
    • Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
    • Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
    • Ручные скидки
    • Трактиръ: Аналитика
    • Центр безопасности
    • Электронное меню

    Модуль "Гостеприимство"

    Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.

    Лицензируется по рабочим местам.

    Модуль "Кухня"

    Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

    Лицензируется по рабочим местам.

    Модуль "Доставка"

    В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением "Трактиръ: Курьер". Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

    Лицензируется по рабочим местам.

    Модуль "Тарифы и абонементы"

    Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.

    Лицензируется по рабочим местам.

    Модуль "Инвентаризация и алкоголь"

    Новые требования по учету алкогольной продукции несут в себе большие риски для работы ресторана. Государство будет и дальше ужесточать эти требования и контроль за их исполнением, периодически изменяя правила учета. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль, что упрощает его поддержку и обновление.

    Лицензируется по рабочим местам.

    Модуль "Маркетинг"

    Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.

    Лицензируется по заведениям.

    Модуль "Сеть заведений"

    Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе "Трактиръ". Модуль приобретается на каждый объект сети.

    Модуль "Персонал"

    Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.

    Лицензируется по заведениям.

    Модуль "Отель"

    Обеспечение синхронизации информации "Трактиръ: Front-Office v4" и программы "1С:Отель". Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.

    Лицензируется по заведениям.


    Оставить заявку