Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Трактиръ: Nano

    Трактиръ: Nano
    Это гибкая система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.
    • Удобная аналитика для руководителя, увеличение потока клиентов и повышение лояльности Ваших гостей!

    Трактиръ: Nano – гибкая система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

    Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами. Решение подойдет для предприятий малого бизнеса, в которых для ведения учета используется не более двух рабочих мест.

    Данное решение устанавливается на платформу 1С:Предприятие 8, как правило, на программу "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия ПРОФ", ред.3.0.

    Что дает использование "Трактиръ: Nano" в повседневной работе заведения?

    Увеличение потока клиентов! – благодаря наглядному плану зала в программе, хостес или администратор сможет контролировать загрузку зала, оптимизировать посадку посетителей с учетом времени резерва столов и их вместительности, а значит, Ваше заведение сможет обслужить большее количество посетителей.

    Повышение лояльности Ваших гостей! – решение позволяет повысить скорость обслуживания клиентов за счет быстрой передачи заказа на кухню и оповещения об их готовности для официантов; для гостей предусмотрена возможность бронирования столиков и оформления предзаказа; для постоянных посетителей предусмотрена развитая система скидок и бонусов. Программа позволяет указывать дополнительные характеристики при приготовлении блюда (степень прожарки стейка, запрет на добавление соуса и т.д.), что исключает ошибки при обслуживании гостей.

    Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.

    Формирование нужной отчетности! – программа позволяет формировать товарные отчеты по кухне и рознице (ОП-14 и ТОРГ-29)

    Удобная аналитика для руководителя! – используя Трактиръ: Front-Office, Вы сможете анализировать показатели, влияющие на эффективность работы заведения: популярность блюд, выработку официантов, посещаемость клиентов и т.д.

    • Оформление заказа гостей, печать счетов, чеков, марок;
    • Использование плана зала для визуального контроля состояния заказов;
    • Построение дисконтной системы с использованием автоматически срабатывающих скидок и наценок – как суммовых, так и процентных. Применение ручных скидок;
    • Разграничение прав доступа сотрудников к различным возможностям системы;
    • Анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.д.;
    • Работа с широким набором торгового оборудования – фискальными регистраторами и принтерами документов для ЕНВД, принтерами чеков и марок, различными считывающими устройствами, дисплеями покупателя, специализированными клавиатурами, электронными весами;
    • Гибкие настройки рабочих мест для разных бизнес-процессов обслуживания – от бистро до ресторана;
    • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд;
    • Многофирменный учет;

    Производственный учет

    • Работа с технико-технологическими картами, калькуляциями. Возможность описания технологического процесса производства, оформления, подачи и хранения;
    • Автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
    • Формирование меню для планирования производства;
    • Возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков. Учет расхода специй;

    Складские операции

    • Оформление прихода товаров, услуг, основных средств;
    • Проведение инвентаризаций с последующим оприходованием или списанием товаров;
    • Перемещение товаров между складами;

    Финансы

    • Работа с кассовыми и банковскими документами;
    • Взаиморасчеты с подотчетными лицами;

    Отчетность

    • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29);
    • Отчетность по движению товаров, продажам и остаткам. Контроль минимальных остатков;
    • Расчет себестоимости блюд, отчет по вхождению товаров в ТТК.

    Если Вас заинтересовало решение Трактиръ: Nano звоните по номеру (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации решения!

    Оставить заявку