Главная / Отраслевые решения / Здравоохранение / 1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника
Решение для автоматизации подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Избавление от бумажной работы и повышение и качества и скорости обслуживания пациентов. Закажите демо на сайте!
50180 RUB InStock
Программа предназначена для автоматизации различных структурных подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Избавление от бумажной работы.

Повышение качества и скорости обслуживания пациентов.

Весь управленческий учет в единой базе.

1С:Медицина. Поликлиника - персонифицированный учет оказанной медицинской помощи

1С:Медицина. Поликлиника предназначена для автоматизации различных структурных подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Программный продукт позволяет создать единое информационное пространство для ведения учета по основным процессам и операциям во всем учреждении, вне зависимости от его организационно-правовой формы.

Решение выполнено на базе платформы 1С:Предприятие 8.3, имеет программный ключ защиты и поддерживает работу в локальной сети или через Интернет, в том числе через веб-браузеры.

Возможности

Какие результаты дает внедрение 1С:Медицина. Поликлиника?

  • Избавление от бумажной работы! – решение дает возможность регистрировать факт оказания медицинской услуги с привязкой к конкретному врачу и кабинету, фиксировать диагноз по МКБ-10, регистрировать направления на лечение, талон амбулаторного пациента, рецептов, листка нетрудоспособности. В программе возможно ведение нескольких электронных карт пациента (амбулаторная, стоматологическая), в которых хранится вся информация и история лечения. Напрямую из программы возможно выставление счетов на оплату и составление договоров.
  • Повышение качества и скорости обслуживания пациентов! – решение позволяет избежать возможных проблем с регистрацией обращений пациентов, учетом амбулаторных карт и оказанных услуг в разрезе источников финансирования. Процесс оказания медицинских услуг становится простым и прозрачным, экономится время, как пациентов, так и персонала поликлиники.
  • Весь управленческий учет в единой базе! – многофункциональность и многообразие типовых ролей в конфигурации позволяет организовать комфортное и оперативное взаимодействие всех участников процесса без дополнительных выгрузок и с учетом специфики медицинской деятельности.
  • 1С:Медицина. Поликлиника позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности.
  • В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам.
  • 1С:Медицина. Поликлиника может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации, ведения электронных медицинских карт.
  • Решение позволяет использовать современные информационные технологии для оповещения пациентов о записях на прием к специалистам, что позволяет подтвердить запись к врачу, а также оповещать пациентов о необходимости подойти на запись по удобным каналам информирования: sms, email, телефону. Для более удобного получения оповещений пациентами отправка может настраиваться в определенное время недели/суток.
  • Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
  • В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.
  • В программе 1С:Медицина. Поликлиника есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
  • Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Функционал программы

1С:Медицина. Поликлиника включает в себя следующие подсистемы:

  • Регистратура
  • Касса для расчетов с физическими лицами
  • Листки нетрудоспособности (больничные) и электронные родовые сертификаты
  • Call центр
  • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email
  • Маркетинг
  • Договорной отдел
  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
  • Операционный блок
  • Руководитель и аналитическая (статистическая) служба
  • Электронные медицинские карты (электронный медицинский документооборот)
  • Стоматология
  • Профосмотры
  • Клинико-экспертная работа
  • Диспансеризация и диспансерное наблюдение
  • Радиологическая информационная система
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2
  • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
  • Поддержка форматов обмена международной организации HL7 версии 3
  • Обмен данными с внешними системами
  • Интеграция с ЕГИСЗ

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Медицина. Поликлиника 50 180 ₽ Купить
1С:Медицина. Поликлиника. Электронная поставка 50 180 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Медицина. Поликлиника, стоимость 50 180 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Совместное использование с 1С:Медицина. Клиническая лаборатория

Поддерживается возможность обмена данными с прикладным решением 1С:Медицина. Клиническая лаборатория в объеме:

Совместное использование с 1С:Медицина. Больничная аптека

Поддерживается возможность загрузки в справочник "Номенклатура" списка лекарственных средств и медицинских изделий из конфигурации 1С:Медицина. Больничная аптека.

Совместное использование с программами для бухгалтерского учета

Поддерживается обмен данными об отражении в бухгалтерском учете операций с конфигурациями для бухгалтерского учета на платформе 1С:Предприятие 8.3:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.

Совместное использование с информационными системами в сфере обязательного медицинского страхования

Реализовано формирование, отправка и получение сообщений в соответствии с приказом ФФОМС от 07.04.2011 N 79 (ред. от 22.08.2011) "Об утверждении Общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования" в объеме:

  • отправка сообщений с реестрами счетов за оказанную медицинскую помощь, реестр счетов может формироваться по медицинским услугам или по посещениям;
  • прием сообщений с протоколами обработки реестров счетов за оказанную медицинскую помощь;
  • формирование и отправка сообщений с реестрами счетов (исправленная часть) за медицинскую помощь.

Популярные сервисы