Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Новости / Комплексный подход при внедрении программных продуктов 1С

    Комплексный подход при внедрении программных продуктов 1С

    Комплексный подход при внедрении программных продуктов 1С
    //29.08.2016

    За время своего существования, а это 21 год работы в сфере ИТ, компания 1С:Апрель Софт автоматизировала больше 6500 клиентов.

    Работая как с мелкими предприятиями, так и с крупными концернами со сложной организационной структурой, мы накопили глубокие знания в автоматизации бизнеса. Сегодня, опираясь именно на многолетний опыт, наши специалисты готовы поделиться несколькими секретами успешной автоматизации, или другими словами – рассказать, как нужно внедрять программные продукты 1С, чтобы они работали и приносили пользу с первых месяцев эксплуатации, а не раздражающе пылились ненужными на полках.

    Лучше, если вы загодя разобрались, какого эффекта ждете от автоматизации

    Когда клиент обращается к "внедренцам" программных продуктов с просьбой автоматизировать его бизнес, он преследует единственно главную цель – повысить прибыль. И любые его дальнейшие действия направлены на достижение этой цели. Мы же в рамках автоматизации предлагаем клиенту сразу два одновременных рычага воздействия: повышение прибыли и уменьшение затрат. Т.е. вы получаете не столько сам программный продукт 1С, сколько действенный механизм достижения поставленной цели.

    Рассмотрим простой пример. Вы владеете небольшим бизнесом – роете ямы. У вас не покладая рук трудятся 5 сотрудников, орудуя 5 лопатами. Вы продаете услугу и имеете с этого неплохой доход. В какой-то момент вы понимаете, что можете зарабатывать еще больше, роя еще больше ям и получая с этого еще больше прибыли. Вы нанимаете еще больше рабочих, закупаете еще больше лопат. Ваш бизнес становится популярным, и у вас все чаще покупают услугу. В итоге вы не успеваете обслужить всех ваших клиентов, и в результате они уходят от вас к конкурентам, и вы теряете реальные деньги. Вы понимаете, что еще большее количество рабочих и лопат проблему не решат. Поэтому задумываетесь об автоматизации бизнеса. Для этого покупаете экскаватор. Теперь 1 сотрудник, работая на экскаваторе, автоматически выполняет свою работу – и работу 4 остальных. Вы увольняете 4 работников и продаете ненужные лопаты. Так, снижаете затраты не только на выплату заработной платы, но и амортизацию инвентаря и прочее. В итоге, теперь вы роете ямы в разы быстрее, получаете больше прибыли и значительно сокращаете расход ресурсов.

    Этот простой пример показывает, что с помощью автоматизации можно не только увеличить прибыль, но и сократить расходы ресурсов предприятия на обслуживание, управление, организацию деятельности.

    Многолетняя практика успешных внедрений 1С:Апрель Софт показывает, что предприятия после автоматизации уже в течение первых месяцев эксплуатации системы реально экономят ресурсы. Однако, чтобы внедрение программного продукта приносило благоприятные результаты, нужно знать несколько секретов.

    Во-первых, чтобы система работала на вас нужно, чтобы она была под вас настроена. А во-вторых, нужно чтобы вы умели максимально использовать все ее функциональные возможности.

    В какую бы компанию вы не обратились за помощью, опытный внедренец сразу же скажет вам, что автоматизацию нужно рассматривать в комплексе: начиная от постановки задач и обозначения целей автоматизации до ее постпускового сопровождения.

    Этапы успешной автоматизации

    1 этап. Подбор программы. Залог успешного внедрения – это правильная постановка задач перед автоматизированной системой учета. Самый простой способ – выписать все существующие проблемы на предприятии, задачи, процессы, которые хочется улучшить, проранжировать их, выбрать из них ключевые и предоставить список внедренцу. Запомните, опытный автоматизатор не приступит даже к процессу подбора программного продукта, если у него не будет такого списка (хотя бы примерного). Только учитывая ваши задачи и накладывая их на функционал линейки продуктов 1С, специалисты 1С:Апрель Софт начинают подбирать оптимальный программный продукт.

    2 этап. Первоначальные настройки. Когда продукт подобран, начинается его внедрение, которое предполагает первоначальную настройку. На этом этапе оптимизаторы, учитывая ваши первичные потребности, настраивают программу для эксплуатации. Это настройка параметров учета, учетной политики, интерфейсов и прав пользователей, первоначальных отчетов, настройка взаимодействия между пользователями, настройка информационного поля.

    3 этап. Обучение пользователей. В процессе настройки и первичной эксплуатации у пользователей возникает масса вопросов. Поэтому третий этап предполагает обучение. В период первых контактов с внедренной системой начинают возникать дополнительные пожелания к настройкам, определяются «тонкие места» бизнеса, выявляются ошибки пользователей и т.д.

    Вернемся к примеру с экскаватором. Вы купили экскаватор тёмно-красного цвета, а оказалось, что во время работы на пустынной местности кабина машины сильно нагревается и машинисту некомфортно работать, и его продуктивность значительно снижается в жаркие периоды. Поэтому вы решили перекрасить ваш экскаватор в белый цвет.

    Так и в процессе первой эксплуатации внедренной системы автоматизированного учета могут возникнуть дополнительные пожелания к доработке программы под особенности конкретно вашего бизнеса.

    4 этап. Сопровождение. Даже после успешного завершения проекта автоматизации, оставьте за собой возможность обращаться к внедренцу за консультацией. Лучше всего, если сотрудник оптимизатора будет находиться на постоянной связи с заказчиком первые пару месяцев и в процессе эксплуатации системы помогать решать возникающие задачи. Как показывает опыт, обычно 2-3 месяцев достаточно, чтобы все пользователи системы ознакомились с ее функционалом и научились максимально эффективно им пользоваться.

    В дальнейшем в рамках постпускового сопровождения вы можете пользоваться услугами Линии Консультаций 1С:Апрель Софт, которая работает в режиме 24/7. В любой момент ваши сотрудники могут обратиться с любыми вопросами к специалистам Горячей Линии. Можете быть уверены, вопрос не останется без ответа. Ежедневно к нам за помощью обращаются десятки пользователей, и сертифицированные специалисты с максимальной оперативностью разрешают их проблемные ситуации.

    Подводя итог, хочется еще раз акцентировать внимание на следующем: только комплексный подход к автоматизации бизнеса принесет реальные выгоды уже в первые месяцы эксплуатации внедренной системы.

    Если у вас возникли дополнительные вопросы, специалисты компании охотно ответят на них. Оставьте заявку здесь, напишите свой вопрос на электронный адрес aprsoft@aprilnn.ru, или позвоните по телефону 8 (831) 202-15-15.

    Перейти к списку новостей