Главная / Новости / Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"

Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"

Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"
19.09.2016

Программы "1С:Документооборот 8" в комплексе решают задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения".

Линейка систем 1С:Документооборот - это современный подход к документообороту на предприятиях любого масштаба. Эти программы, которые выпускаются в различных версиях (в зависимости от масштаба компании) необходимы для решения важных задач: автоматизации учета всех типов документов, оперативного и эффективного взаимодействия сотрудников внутри компании, для более полного контроля и детального анализа исполнительской дисциплины. Программа "1С:Документооборот государственного учреждения 8" создана для ведения документооборота в государственных и муниципальных учреждениях на платформе 1С:Предприятие.

"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

В сентябре 2016 года вышла обновленная версия 2.1, в которой содержатся полезные изменения, повышающие комфорт в ведении документооборот :

  • упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав;
  • переработан порядок расчета сроков процессов;
  • появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию;
  • усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити;
  • добавлены другие новые функции и подсистемы.

Бумажный документооборот - это прошлый век. Нужно использовать современные достижения и разработки для более оперативного и эффективного ведения документооборота. Электронный документооборот позволяет в разы сократить поиск, резолюцию документов, обеспечивает комфортное хранение документов, упрощает документооборот не только внутри компании, но и с партнерами и поставщиками. Используйте программу 1С:Документооборот, которая гармонично и просто впишется в существующую информационную среду!

Программа "1С:Документооборот" - разработана и постоянно совершенствуется с учетом всех тонкостей ведения учета. Это решения выгодно отличается своей многофункциональностью и многозадачностью, обладает действительно дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом, легко согласуется со всеми системами 1С, что исключает двойной ввод документов, а также не требует длительного периода внедрения.

Если на Вашем предприятии все еще бумажный документооборот, обратитесь к специалистам 1С:Апрель Софт. Мы подберем нужное решение и наладим Ваш электронный документооборот!


Узнайте больше об 1С:Документообот!

Популярные сервисы