Если вы, - владелец или руководитель предприятия - задумались об автоматизации бизнеса с помощью 1С, важно сразу принять во внимание несколько важных аспектов автоматизации: какой программный продукт вам нужен, какие задачи он должен решать и кто будет автоматизировать ваш бизнес.
Многолетняя практика внедрения показывает, что первым камнем преткновения руководителей чаще всего становится отсутствие четкого понимания: зачем и что должна решать внедренная программа 1С, а вторым, как правило, выбор самой программы.
Первое, и самое важное правило успешной автоматизации – тщательная подготовка и комплексный подход! Вы должны четко определить цели автоматизации, что вы хотите получить после внедрения 1С. О том, как это правильно сделать, мы писали в статье «Комплексный подход при внедрении программных продуктов 1С». Здесь скажем лишь то, что в качестве советчика надо выбирать опытного автоматизатора, который подберет вам программу 1С, исходя из его реальной пользы именно для вашей компании.
Наглядный пример: чтобы сметать листья с дорожки, лучше купить метлу, а не лопату. Возможно, метла не так красива или не так дешева, как лопата, зато она на 100% выполняет свои функции. Правильно подобранный «инструмент» автоматизации будет использоваться ежедневно, принося реальную пользу, , а не лежать на полке без толку, наталкивая вас на размышления о тщетности внедрения 1С
Второе правило – работайте только с аттестованными компаниями-франчайзи фирмы 1С! Что такое «1С:Франчайзи» и почему важно работать только с компаниями, обладающими этим статусом? Если компания-автоматизатор, которую вы избрали для дальнейшего сотрудничества, обладает статусом 1С:Франчайзи, это значит, что:
Причем это касается не только первоначального процесса внедрения 1С. Временами процесс автоматизации происходит так: внедряется 1С, но используются только некоторые ее функции, плохо обученный персонал активно сопротивляется новым требованиям к работе, программа начинает «тормозить» из-за большого количества ошибок, допущенных неопытными пользователями.
Это все равно что выдернуть из купленной метлы несколько прутиков и расстраиваться от того, что они плохо метут.
Решается такая ситуация очень легко – привлечением компании-автоматизатора. С помощью нее специалистов можно организовать внесение первоначального пласта данных в программу 1С, настроить функционал программы под каждую потребность, нейтрализовать недовольство и неопытность персонала с помощью обучения (как начального, так и углубленного, в Центре Сертифицированного Обучения 1С). Наконец, «тормозящую» программу 1С очень легко «разогнать» обратно, проведя ее диагностику и устранив системные ошибки.
Остановимся подробнее на преимуществах и выгодах сопровождения. Рассмотрим пример. Вам нужно очистить двор от листьев и прочего осеннего мусора. Вы идете и по совету компании-автоматизатора покупаете метлу, тем самым приобретаете продукт для упрощения своей работы. Да, с метлой вам гораздо удобнее убираться во дворе, чем без метлы. Но после того, как вы наметете кучи, нужно будет их сортировать, выбрать из них то, что не горит и не перегнивает, к примеру, и отправить в отдельный контейнер. Но вы можете купить метлу, которая будет сразу сортировать мусор, отправлять его в нужные контейнеры без лишних временных и трудовых затрат. К тому же метла будет все время исправна, а значит, будет мести на полную мощь, а не «в полноги».
Так же и с программами 1С. Просто купить и настроить программный продукт все же недостаточно. В процессе вашей работы, у вас могут возникать дополнительные задачи, которые потребуют дополнительных знаний, советов, разъяснений. Вы можете тратить на них часы, в то время как подключенные сервисы в рамках сопровождения 1С:ИТС способны решить их за считанные минуты. Например, с помощью сервиса 1С:Контрагент можно почти мгновенно заполнить карточку клиента в базе 1С, всего лишь введя его ИНН. Как сильно это сэкономит время и нервы (а также поможет избежать ошибок)! С помощью сервиса 1С-Отчетность можно легко и непринужденно отправить все отчеты в надзорные органы прямо из программы, ничего никуда не перегружая (при этом проверив отчет на предмет форматно-логического соответствия). А если у вас возникли вопросы по работе с 1С, специалист Линии Консультаций поможет быстро найти ответ.
Действительно, такие возможности не могут не восхищать. А это далеко не все сервисы, доступные бесплатно в рамках 1С:ИТС Проф. Это как гирлянда, на которую вы можете нанизывать бесконечное множество дополнительных возможностей. Подробнее обо всех сервисах и возможности их использования вы можете узнать здесь .
Кроме того, разработчики 1С постоянно совершенствуют продукт, разрабатывая и внедряя в программу новые функциональные возможности, обновления, дополнительные «плюшки». Да и законодательство не дремлет, подкидывая нам на радость новые законы и формы отчетности. Программа 1С всегда идет в ногу с такими изменениями, защищая вас от претензий надзорных органов.
Но чтобы это стало возможным, как раз и нужно регулярное информационно-технологическое сопровождение. Как заключить договор 1С:ИТС? Оставьте заявку на сайте, узнайте в разделе 1С:ИТС или у специалистов компании по телефону (831) 202-15-15.
Сотрудничайте с нами! Получайте все преимущества от работы с 1С:Франчайзи!