Главная / Новости / Заканчивается поддержка ред. 1.1 1С:Комплексная автоматизация.

Заканчивается поддержка ред. 1.1 1С:Комплексная автоматизация.

Заканчивается поддержка ред. 1.1 1С:Комплексная автоматизация.
20.07.2018

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров, что в соответствии с информационным письмом №20538 от 02.10.2015 "О выпуске редакции 2.0 прикладного решения "Комплексная автоматизация" на платформе 1С:Предприятие 8.3 и  с 01.04.2019 планируется прекращение поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация".

Прекращается выпуск обновлений в соответствии с изменениями законодательства, исправлений найденных ошибок, оказание консультаций по данной редакции конфигурации (информационное письмо №24295 от 27.03.2018).

Что это значит для пользователей редакции 1.1. Компании могут продолжать вести оперативный и управленческий учет в текущей конфигурации и до 01.04.2019, и после. Но развития в дальнейшем программный продукт получать не будет. Для того чтобы идти в ногу со временем придется либо дорабатывать продукт под современные реалии бизнеса с помощью программистов, либо выбрать новую систему учета. Если компания так же ведет в конфигурации бухгалтерский и налоговый учет, то сдать отчетность за первый квартал 2019 года в актуальной форме в программе уже не получится. Последние обновления на текущей редакции будут содержать актуальные формы годовой отчетности за 2018 год, далее бухгалтерский учет необходимо будет вести в другой конфигурации.

Не стоит отчаиваться. Понятно, что многие процессы компании сейчас завязаны на использовании КА1.1, но нужно понимать, что с каждым годом система устаревает и становится дорогой обузой. Да, отказ от привычного будет неким стрессом для компании, но это отличный шанс воспользоваться новыми возможностями и сделать свой бизнес более прибыльным и конкурентоспособным. Главное не ждать, когда изменения захлестнут Вас стихийно, а как следует подготовиться и действовать по четкой спланированной схеме. И здесь вы будете не одни. Мы Вам с удовольствием поможем!

Небольшой опрос

Какую же конфигурацию выбрать для дальнейшего ведения оперативного и управленческого учета, подготовки и сдачи отчетности? Единого правильного ответа для всех компаний нет. Необходимо подобрать оптимальный вариант именно для Вас.

Для этого необходимо ответить на ряд несложных вопросов:

1.      Какой учет сейчас ведется в Комплексной автоматизации 1.1

a. Ведется комплексный учет. Оперативный учет (большинство подразделений вводят в программе первичные документы), бухгалтерский и налоговый (на основании первичных документов бухгалтерия в этой же базе готовит и сдает отчетность), управленческий учет (руководящее звено компании ведет в программе планирование продаж, закупок, производства, строит управленческие отчеты).

b. Ведется только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.

c. Ведется только оперативный и управленческий учет (в программе работают отдел продаж, закупок, склад, производство, руководители). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в сторонней программе (например, 1С: Бухгалтерия 8) или отдан на аутсорсинг.

d. На данный момент комплексного учета в едином информационном пространстве нет, но хотелось бы реализовать в будущем.

e. Комплексный учет сейчас ведется, но хотелось бы разделить бухгалтерский и управленческий учет, чтобы они не пересекались в одной базе.

2. Какой вид деятельности сейчас автоматизирован с помощью программного продукта (возможно одновременно несколько вариантов)

a.      Производство

b.     Торговля

c.      Оказание услуг

d.     Выполнение работ (с материальными затратами)

3.      Степень доработки (кастомизации) конфигурации

a.      Полностью типовая

b.     Незначительные доработки. В основном внешние печатные формы и отчеты

c.      Значительные доработки. Переписаны справочники, регистры, документы и механизмы системы

d.     Конфигурация изменена до неузнаваемости.

4.      Кол-во пользователей системы на данный момент

a.      1-10

b.     11-25

c.      26-50

d.     50-100

e.      >100

5.      Степень удовлетворенности руководителей компании функционалом программы. Программный продукт (возможно одновременно несколько вариантов)

a.      Полностью отвечает требованиям бизнеса

b.     Не хватает управленческих отчетов, бюджетирования, некоторые механизмы и отчеты нужно дорабатывать

c.      Программный продукт морально устарел. Технические возможности не соответствуют потребностям бизнеса.

d.     Не хватает функционала производственного блока

Итак, какие есть варианты решения задачи по переходу на новую систему? Расскажем в следующей статье.

Популярные сервисы