Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Новости / Специфика учета стоматологических услуг

    Специфика учета стоматологических услуг

    Специфика учета стоматологических услуг
    //04.03.2015

    На определенном этапе жизненного цикла каждое предприятие сталкивается с необходимостью автоматизировать не только регламентированный, но и управленческий учет. Однако, если для регламентированного учета любого предприятия подходят одни и те же программные продукты 1C, то управленческий учет отличается в силу специфики деятельности компании, а значит возникает проблема выбора наиболее удачного, подходящего инструмента ведения учета на базе 1С.

    В плане автоматизации, особую группу решений составляют продукты, предназначенные для учреждений здравоохранения 1С:Медицина, будь то частные или же государственные организации. Однако, и среди них есть заметное деление на отрасли – в частности стоматологические услуги подразумевают совершенно уникальные бизнес-процессы и терминологию (зубная формула, например).

    К счастью, для автоматизации управленческого учета в стоматологических клиниках существует готовое типовое решение на платформе 1С:Предприятие 8.3, набирающее всё большую популярность – Хеликс:Стоматологическая клиника 2.0.

    Данное решение будет полезно как для небольших частных стоматологических клиник, где автоматизированным должно быть всего лишь 1 место – администратора, кладовщика и руководителя в одном лице, так и для крупных сетевых клиник с множеством функциональных ролей.

    "Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет автоматизировать решение практически всех управленческих задач, стоящих перед стоматологиями:

    • ведение клиентской базы и историй болезни;
    • запись на прием к врачу;
    • составление графика работы сотрудников;
    • расчет заработной платы сотрудников;
    • учет материалов, использующихся при лечении.

    Многочисленные аналитические отчеты помогут руководителю оценивать рентабельность клиники, видеть оборот денежных средств, планировать маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.

    Использование программы "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет повысить лояльность Ваших клиентов, удержать их именно в Вашей клинике, за счет повышения качества обслуживания!

    В программе реализованы механизмы SMS и e-mail рассылок с напоминаниями о визите и проходящих в клинике акциях; по каждому клиенту хранится подробная информация о нем самом и его истории болезни, а значит, каждый из Ваших клиентов сможет почувствовать себя VIP-гостем!

    Кроме того, в программе есть возможность на основе диагноза составить несколько планов лечения (к примеру, с использованием различных материалов) и выбрать наиболее подходящий для конкретного клиента.

    Следует отметить, что "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" дает возможность управления взаимоотношения не только с клиентами, но и с сотрудниками клиники. Прямо в программе Вы сможете составлять график их работы, рассчитывать отработанное время и количество принятых пациентов. На основе полученных данных заработная плата может начисляться по любому заданному параметру – оклад, % от чистой прибыли, % от оказанных услуг, почасовая оплата и другим.

    Таким образом, программа представляет собой уникальный комплекс возможностей для ведения специфичного, отраслевого, управленческого учета! Кроме того, данное решение имеет открытый код и может быть доработано специально под Вас.

    За консультациями в выборе программного продукта обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

    1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


    Перейти к списку новостей