Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / О выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

    О выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

    О выпуске редакции 2.0 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
    //29.05.2014

    Вышла в свет редакция 2.0 прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющего функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенным функционалом на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.

    Продукт специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 800 компаний, включая такие как ООО "ЕВРОТЕК", Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень", Уральский центр систем безопасности, ЭЦ "СОКОЛЬНИКИ", ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.

    Основные направления развития в новой редакции конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

    • развитие управленческой функциональности,
    • повышение масштабируемости системы,
    • использование новых возможностей версии 8.2 платформы "1С:Предприятие".

    Новая редакция "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" доступна только в виде обновления. Зарегистрированные пользователи программного продукта могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису 1С:ИТС ОНЛАЙН.

    НОВОЕ В РЕДАКЦИИ

    Редакция 2.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.1" и "1С:CRM ПРОФ 2.0". Пользователи новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" получают следующие новые возможности:

    • Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
    • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
    • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
    • Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
    • Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
    • Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
    • Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
    • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
    • Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК;
    • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств;
    • Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада;
    • Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности;
    • Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

    Назначение продукта

    Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM", редакция 2.0. Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

    • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
    • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
    • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
    • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
    • Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
    • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
    • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
    • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
    • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.

    Пользователи программы "1С:Управление торговлей" редакций 10.3 и 11.1 могут использовать объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Для этого обращайтесь в компанию 1С:Апрель Софт.

    Продолжение поддержки и развития "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1

    Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" редакции 1.1, включающий конфигурации "1С:Управление торговлей, редакция 10.3" и "1С:CRM ПРОФ, редакция 1.4", планируется поддерживать и развивать (включая добавление новых функциональных возможностей) до 31 декабря 2014 года. После решение планируется только поддерживать.

    До 31.12.2014 поддержка редакции 1.1 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" остается неизменной. С 01.01.2015 г. пользователям рекомендуется перейти на редакцию 2.0.

    Порядок перехода на новую редакцию

    Поддержка редакции 2.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" осуществляется по линии "1С:ИТС ОНЛАЙН".

    Зарегистрированные пользователи программного продукта 4601546044891 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису 1С:ИТС ОНЛАЙН.

    Переход на редакцию 2.0 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" с предыдущей редакции выполняется переносом данных путем выгрузки данных в файл и загрузки данных из этого файла в новую редакцию. Обработки по выгрузке/загрузке этих данных предоставляются вместе с основной поставкой новой редакции (входит в комплект дистрибутива релизов), при этом все учетные данные сохраняются.

    Решение о замене редакции 1.4 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на редакцию 2.0 в тиражных поставках программных продуктов будет сообщено отдельным информационным письмом.

    "1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!

    Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.

    Профессионально и с удовольствием!

    Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.

    Источник: официальный сайт фирмы "1С"

    Перейти к списку новостей