Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / О выпуске версии 1.3.2 конфигураций для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8.3"

    О выпуске версии 1.3.2 конфигураций для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8.3"

    О выпуске версии 1.3.2 конфигураций для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8.3"
    //25.03.2014

    Фирма "1С" и компания "1С:Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске на платформе "1С:Предприятие 8.3" версии 1.3.2 конфигураций "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения".

    Продукты поставляются с платформой "1С:Предприятие 8.3".

    Также в данных продуктах обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие 8". Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.

    Программные продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С" и 1С:Апрель Софт.

    Для приобретения данных продуктов обращайтесь в компанию 1С:Апрель Софт.

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.3.2

    В версии 1.3.2 в прикладные решения добавлены новые возможности, улучшен интерфейс, учтены пожелания пользователей и партнеров.

    Версии ПРОФ, КОРП и ДГУ

    Работа с документами и файлами

    • Появилась возможность создавать документы и мероприятия на основании нескольких файлов.
    • Предусмотрено два удобных способа установки связи между документами: новый помощник добавления связей и Drag-and-drop.
    • Упрощен доступ к файлам связанных документов: не открывая карточку связанного документа, можно ознакомиться с его файлами, сохранить их на диск или напечатать.
    • Стало намного проще вводить новые документы со сроком действия независимо от того, записан документ или нет, используется ли правило автозаполнения шаблона или документ создан с нуля.
    • Введен учет скан-копий оригинала бумажного документа.
    • Файл можно отправить на печать, не открывая в ассоциированном с ним приложении.
    • Появилась возможность быстро напечатать или сохранить на диск все файлы одного или нескольких документов, в том числе файлы связанных документов.
    • В интерфейсы карточек входящих, исходящих и внутренних документов добавлена подсказка ввода.
    • Предусмотрена возможность назначить общие значения сразу для нескольких дополнительных реквизитов (сведений) и сделать общим сам дополнительный реквизит.

    Работа с процессами и задачами

    • В окне "Мои задачи" помимо основной информации о задачах отображается результат их выполнения.
    • Вопрос по задаче теперь можно задать прямо из ее карточки и адресовать его любому сотруднику.
    • В процессах "Исполнение" и "Согласование" можно отменить выполнение задачи.
    • При удалении невыполненной задачи из процесса ей присваивается особый статус – "Исключена из процесса". Такие задачи не отображаются в отчетах и списках задач.
    • При подборе исполнителей в процессах можно выбрать сразу нескольких пользователей или целое подразделение одним кликом.
    • Появилась возможность указывать индивидуальные сроки согласования для каждого участника.
    • Список исполнителей процессов "Согласование", "Ознакомление" и "Исполнение" можно распечатать, сохранить в файл и отсортировать в прямом и обратном алфавитном порядке.
    • В окне "Процессы и задачи" теперь можно посмотреть не только иерархию процессов, но и задачи в работе, что позволяет быстро определить, кто сейчас работает с интересующим вас документом.
    • Повышено удобство использования подменю "Печать" в карточках объектов.
    • Представление всех процессов теперь включает в себя наименование процесса и дату создания.

    Визы согласования и электронные подписи

    • Реализована возможность добавлять несколько виз от одного согласующего лица, исполняющего разные роли.
    • Результат проверки ЭП стал более точным. Теперь подпись проверяется отдельно от ее сертификата.
    • Изменен внешний вид карточки ЭП. Теперь она выглядит лаконичнее и содержит максимум полезной информации об ЭП и ее сертификате.
    • Появилась возможность работать сразу с несколькими провайдерами ЭП.
    • Программа сама подбирает сертификат для расшифровки файла среди тех, которыми он был зашифрован.
    • Доработан вид списка резолюций во входящих и внутренних документах.

    Права пользователей

    • В новой версии программы нельзя пометить пользователя на удаление, если он является руководителем или ему делегированы права других пользователей.
    • Руководители недействительных пользователей продолжают иметь доступ к правам бывших сотрудников.
    • Для удобного анализа прав доступа в окне настроенных для объекта прав появилась ссылка на дескриптор доступа.
    • Появилась возможность установить дату начала и дату окончания делегирования прав другому сотруднику с точностью до минут.
    • Увеличена скорость обновления прав – сортировка очереди обновления прав по дате реализована с точностью до миллисекунды.
    • Права на редактирование справочников значений дополнительных реквизитов вынесены в отдельную роль "Изменение значений дополнительных свойств".

    Новое в настройках и администрировании

    • После перехода на новую версию конфигурации запускаются специальные обработчики обновления информационной базы. Теперь часть этих обработчиков выполняется в отложенном режиме, чтобы не блокировать вход пользователей в программу и сократить время простоя.
    • Добавлена возможность обновления конфигурации непосредственно из программы без необходимости запуска конфигуратора.
    • Для файловых баз предусмотрено резервное копирование ИБ в режиме "1С:Предприятие" как в автоматическом режиме, так и в ручном.
    • Повышены наглядность и удобство настройки дополнительных реквизитов и сведений.

    Только в версиях КОРП и ДГУ

    Работа с процессами и задачами

    • Можно создать процесс и установить таймер отложенного старта на любое удобное время.
    • Запрос на перенос срока можно отправить прямо из карточки задачи. (Поле "Срок" в карточке задачи теперь является гиперссылкой, переход по которой приводит к созданию нового запроса на изменение срока.)

    Ведение проектов

    • Появилась возможность отключать автоматический расчет плана проекта и указывать абсолютно любые даты проектных задач, самостоятельно следить за актуальностью сроков и переносить их на любое удобное время.
    • Во всех вариантах отчета "Проектные задачи" можно выводить данные по нескольким проектам.
    • Ускорен расчет плана проекта и вывод дерева проектных задач.
    • Реализована возможность старта процесса на основании проектной задачи, даже если проектная задача заблокирована при редактировании.

    Работа с почтой

    • Появилась возможность настроить единый формат для всех ответных писем.
    • Встроенная почта теперь поддерживает протокол безопасной связи SSL.
    • Доработан механизм отправки писем встроенной почты:
      • текущие письма и массовые рассылки отправляются независимо друг от друга без потери времени в очереди,
      • ошибка в отправке одного письма не влияют на доставку всей рассылки.
    • Представление входящих и исходящих писем теперь включает в себя тему и дату письма.

    Форум

    • Навигационные ссылки можно получить на разделы, темы и сообщения форума.

    Нормативно-справочная информация

    • Одну инструкцию для сотрудников можно привязать сразу к нескольким предметам, например, к документам разных видов.
    • Предусмотрен учет, отбор и печать номенклатуры дел по отдельным подразделениям.

    Обмен электронными документами

    • Появилась возможность обмениваться электронными документами через оператора ЭДО "1С-Такском".

    Уведомления программы

    • Программа информирует пользователей об ошибках и важных событиях, которые произошли без их участия, но имеют к ним прямое отношение.
    • Из окна уведомления можно просмотреть список актуальных уведомлений, перейти к проблемному объекту, создать письмо или процесс на основании уведомления.

    Мобильный клиент

    • Расширен состав типов задач, которые можно выполнить в мобильном приложении.
    • Процесс перенаправления задач стал удобнее.
    • Появилась возможность создавать процесс "Исполнение" на основании любой задачи.
    • На мобильного клиента теперь передаются предметы процессов всех типов, а не только документы и файлы.
    • Работа с электронной почтой и задачами на планшетах стала удобнее и быстрее.
    • Добавлен поиск писем по теме, адресатам и названиям файлов.
    • Первое подключение и синхронизация мобильного клиента теперь пройдет в несколько раз быстрее.
    • Улучшена обработка конфликтов данных при синхронизации.
    • После синхронизации мобильный клиент теперь автоматически прокручивает списки, чтобы показать новые данные.
    • Можно посмотреть сводку об объеме новых данных при синхронизации.
    • Мобильный клиент теперь запоминает последний активный раздел перед закрытием и восстанавливает его при возврате к приложению.

    ПЕРЕХОД НА ВЕРСИЮ 1.3.2 И ПЛАТФОРМУ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3"

    Начиная с версии 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" будут выпускаться только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и их невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данных конфигураций для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на платформу "1С:Предприятие 8.3".

    Для этого необходимо установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.4.437 и версию конфигурации "Документооборот" не ниже 1.3.2.4 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в обычном порядке.

    Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

    Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих данную конфигурацию, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".

    Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" опубликованы на сайте поддержки пользователей, их также планируется включить в состав апрельского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2014 год.

    Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

    "1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!

    Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.

    Профессионально и с удовольствием!

    Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.


    Перейти к списку новостей