Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Новости / Поэтапная автоматизация кафе и ресторанов или "Спешим обрадовать всех рестораторов"!

    Поэтапная автоматизация кафе и ресторанов или "Спешим обрадовать всех рестораторов"!

    Поэтапная автоматизация кафе и ресторанов или "Спешим обрадовать всех рестораторов"!
    //25.05.2015

    Последние недели весны и начало лета – время открытия многочисленных кафе и летних веранд, в которых с удовольствием укрываются от дневного зноя и вечерней прохлады горожане.

    Последние недели весны и начало лета – время открытия многочисленных кафе и летних веранд, в которых с удовольствием укрываются от дневного зноя и вечерней прохлады горожане. Для рестораторов же это время загруженных трудом выходных, ведь, как правило, учетная система кафе меняется и адаптируется к новым условиям далеко не так же легко, как вкусы гостей.

    Спешим обрадовать всех рестораторов! – с 01 июня 2015 года ГК СофтБаланс выпускает новую версию Трактиръ: Front-Office v4, подходящую для автоматизации рабочих мест персонала, непосредственно взаимодействующего с гостями: официантов, барменов, администраторов.

    Новая версия построена на модульном принципе, что существенно упрощает эксплуатацию и развитие системы под нужды заведения. Теперь Вы сами можете выбирать нужные для работы на данном этапе модули, а значит полностью контролировать и оптимизировать деятельность и развитие как отдельного ресторана, так и сети кафе.

    Основу программы составит базовый модуль, поддерживающий обязательные операции по обслуживанию гостей и функции администратора. Аналитический блок модуля позволит руководителю оценивать популярность блюд, загруженность заведения, посещаемость, выработку персонала. Таким образом, функционал основной поставки закрывает все первичные потребности ресторана и позволяет на первом этапе ограничиться бюджетным и функциональным внедрением.

    В дальнейшем, есть возможность увеличить функциональность программного продукта, отталкиваясь от задач конкретного заведения. Среди дополнительных модулей присутствуют: Гостеприимство, Тарифы и абонементы, Кухня, Доставка, Маркетинг, Персонал, Сеть заведений, Отель. В зависимости от функциональности модули могут приобретаться как на каждое рабочее место, так и на сеть в целом.

    Таким образом, теперь автоматизация кафе, каждого заведения – отдельного или сетевого – может проходить поэтапно, с постепенным добавлением только нужных функций и только пользователям, которым они требуются. За счет принципиально нового способа поставки программного продукта Трактиръ: Front-Office v4 Вы сможете значительно сэкономить на автоматизации не в ущерб качеству внедрения и эффективности учетной системы!

    За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.aprsoft.ru по телефону 202-15-15

    С уважением, отдел HoReCa 1С:Апрель Софт

    Перейти к списку новостей