Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / Обмен электронными документами в программе "1С:Бухгалтерия 8"

    Обмен электронными документами в программе "1С:Бухгалтерия 8"

    Обмен электронными документами в программе "1С:Бухгалтерия 8"
    //31.08.2015

    Функция электронного обмена на сегодняшний день доступна пользователем практически во все конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8. Для пользователей программ 1С:Предприятие 7.7 разработано специальное решения 1С:Клиент ЭДО, которое также позволяет обмениваться электронными документами со своими клиентами.

    В данной статье мы подробно рассмотрим процесс электронного документооборота.

    Еще раз о преимуществах ЭДО и о том почему мы рекомендуем переходить на электронный документооборот своим клиентам. Явные удобства применения именно электронного документооборота заключается в том, что на стороне инициатора документооборота (продавца), для чтобы сформировать, подписать и отправить документ потребуется нажать только одну кнопку. И подписанный документ отправляется покупателю. Большим плюсом для покупателя будет, то что ему не потребуется переносить данные в информационную базу, программа сама на основе входящего документа создает необходимый документ учетной системы. Программа автоматически формирует реестры, подсказывает дальнейшие действие по работе с этими документами, и хранит все входящие документы непосредственно в программе, для этой цели реализован архив электронных документов.

    Далее рассмотрим процесс электронного документооборота в программе «1С».

    • Вся настройка сервиса по обмену электронного документооборота будет произведена сотрудником Вашей обслуживающей компании в рамках информационно-технологического сопровождения.
    • После того как сервис 1С-ЭДО настроен, мы можем пригласить нашего контрагент для обмена электронными документами. Для этого мы отправляем ему приглашение прямо из программы «1С» и ждем согласия с его стороны. Как только согласие получено, можем приступать к электронному документообороту с ним.
    • Отправляем нашему контрагенту счет-фактуру на аванс. Внизу документа видим новую строчку «Состояние ЭД», где программа будет подсказывать нам дальнейшие действия, которые требуется совершить с нашей стороны для отправки электронного документа.
    • Далее заходим на вкладку «ЭДО» и выбираем команду «Создать электронный документ».
    • После того как мы создали документ, нам нужно его утвердить. Мы можем сделать это, перейдя по ссылке «Текущие дела по ЭДО». Здесь мы видим наш документ счет-фактура, который поместился в список документов на утверждение. По кнопки «Утвердить» утверждаем документ и он перемещается в папку «Подписать».
    • Подписываем и отправляем документ. Далее ждем извещения оператора и подтверждение нашего покупателя о получение документа.
    • Подписываем извещение о получение от оператора.
    • И статус электронного документа меняется на «Доставлено получателю».

    На этом процесс по отправке нашего документа завершен.

    Как мы видим, весь процесс по отправке электронного документа происходит у нас прямо в программе «1С», это избавляет от ошибок при вводе и составлении документа. Весь процесс понятен и доступен бухгалтеру и занимает порядка 2 — 5 минут. После подписания и отправки документа мы всегда сможем найти его в нашей базе. Точно также оперативно и быстро будет осуществлен электронный документооборот на стороне покупателя.

    Присылайте свои вопросы по организации 1С-ЭДО нам на почту its@aprilnn.ru. Или оставляйте заявкки на подключения сервиса по телефону (831) 2021515. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

    *Сервис доступен в рамках Информационно-технологического сопровождения зарегистрированным пользователям программ «1С».

    Перейти к списку новостей