Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0 | Купить 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0

    1С CRM СТАНДАРТ 2.0
    Конфигурация 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0 содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях.
    • Решение 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

    Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

    Основными особенностями данного решения, являются:

    • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
    • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
    • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
    • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
    • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
    • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
    • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
    • доступная малому бизнесу стоимость решения.

    Функциональные возможности "1С:CRM Стандарт 2.0"

    Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

    Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

    Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

    Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

    Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

    Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

    Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

    Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

    • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
    • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
    • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

    Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

    Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

    Решение "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

    Решение 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 с 4 декабря 2014 года обслуживается в рамках поддержки 1С:ИТС Отраслевой по 1-й категории.

    Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и заключения договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.

    Сервис "1С:ИТС Отраслевой" входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ 1С:Предприятие.

    В рамках комплексной поддержки пользователи 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С", компании 1С:Апрель Софт, возможность подключения сопровождения пользователей по сервису поддержки пользователей 1С:Бухфон.

    Услуги, предоставляемые фирмой "1С":

    Зарегистрированный пользователь программного продукта 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0, имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

    • получить обновления на сайте поддержки пользователей системы 1С:Предприятие 8 users.v8.1c.ru
    • задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта в закрытых форумах сайта solutions.1c.ru - по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
    • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой
    • воспользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг можно узнать у специалистов 1С:Апрель Софт
    • воспользоваться услугами сервиса поддержки пользователей 1С:Бухфон

    Пользователь решения 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0 может получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой только при выполнении следующих условий:

    • При регистрации программного продукта в фирме 1С
    • При наличии действующего договора сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт
    • При наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт

    Состав продукта:

    Комплект поставки "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" включает:

    • Платформу 1С:Предприятие 8
    • Прикладное решение - конфигурацию 1С:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0
    • Комплект документации по платформе 1C:Предприятие 8
    • Комплект документации по конфигурации 1C:CRM СТАНДАРТ редакция 2.0
    • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
    • Ключи программной защиты платформы 1С:Предприятие 8» и конфигурации 1C:CRM СТАНДАРТ на пять пользователей
    • Лицензионное соглашение
    • Регистрационную карточку на основную поставку.
    Оставить заявку