Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Решение для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Закажите демо на сайте!
32900 RUB InStock
Автоматизация управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг. Для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами.

Построение системы управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM

Организация эффективной работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Решение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM редакция 3.0.

Возможности

Преимущества объединенной конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
  • Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.
Функционал программы
  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие "лид" и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – "Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажа
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора.
  • Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 37 500 ₽ Купить
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка 37 500 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) стоимость 37 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Редакция 3.0 конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) содержит 1С:Управление торговлей. Редакция 11.4 и 1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0. Функционал новой редакции дополнен следующими возможностями:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – "Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.

Популярные сервисы