Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    1С Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM
    Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг. Для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
    • Комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами

    от 23 600 / 27 800 руб.Оставить заявку

    Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

    Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

    Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM", редакция 2.0.

    Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

    Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;

    Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;

    Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;

    Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;

    Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);

    Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;

    Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;

    Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;

    Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.

    Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

    • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
    • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
    • совершение хозяйственных операций;
    • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
    • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

    На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

    Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

    Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

    Основные направления развития в новой редакции конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

    • развитие управленческой функциональности,
    • повышение масштабируемости системы,
    • использование новых возможностей версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".

    Обслуживание программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0" и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории

    Редакция 2.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.1" и "1С:CRM ПРОФ 2.0". Пользователи новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" получают следующие новые возможности:

    Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;

    Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;

    Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;

    Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;

    Новые возможности по управлению продажами: регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;

    Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;

    Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;

    Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;

    Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК;

    Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств;

    Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада;

    Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности;

    Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

    Оставить заявку