Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Услуги / Удаленное обслуживание 1С

    Удаленное обслуживание 1С

    Что такое удаленное обслуживание 1С?
    Удаленное обслуживание - это оперативная дистанционная поддержка пользователей программного продукта 1С через интернет, без выезда специалиста 1С:Апрель Софт к клиенту.
    В настоящий момент это наиболее современный и практичный метод поддержки пользователей "1С". Как правило, удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.
    • вы хотите экономить время и деньги на обслуживание программ 1С?
    • вам необходимо оперативно получать и устанавливать обновления?
    • вы хотите получать консультации на основе ваших данных, не передавая их специалисту с курьером и не пересылая их через Интернет?
    • вы хотите получать помощь высококвалифицированных специалистов, но находитесь далеко от 1С:Апрель Софт?
    Если вы положительно ответили хотя бы на один из вопросов, то "Удаленное обслуживание" – это для ВАС!

    Оставить заявку
    Как это работает?
    Чтобы получить удаленное обслуживание, Вам не потребуется совершать никаких сложных действий, необходимо только наличие интернета. С Вашего согласия специалист из офиса 1С:Апрель Софт дистанционно подключится к Вашему компьютеру и получит возможность работать с данными Вашей базы – так, как будто он находится в Вашем офисе рядом с Вами.
    Все производимые операции будут отображаться на Вашем мониторе, что даст Вам возможность полностью проконтролировать процесс работы специалиста. При этом Вы одновременно получите наглядное руководство по порядку действий в аналогичной ситуации.
    Разрешаем сомнения
    безопасность соединения
    Безопасность является важнейшим моментом для программного обеспечения удаленного доступа. Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить.
    •   сохранность данных
    Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана. Все данные остаются только на Вашем компьютере и в интернет не попадают. Заключенный договор дает гарантии о неразглашении коммерческой информации.
    • невозможность несанкционированного доступа
    Соединение между компьютерами может быть инициировано только с Вашей стороны. Таким образом, у специалистов компании нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие.
    •   небольшой входящий трафик
    Вопрос большого расхода интернет-трафика для клиента не актуален, т.к. большинство клиентов платит за входящий трафик.

    Плюсы удаленного обслуживания 1С
    1.    Не требует дополнительного обучения.
    Удаленное обслуживание не предусматривает специальных знаний. Достаточно знаний обычного пользователя ПК.
    2.    Наглядность.
    Все производимые операции будут отображаться на Вашем мониторе, что даст Вам возможность полностью проконтролировать процесс работы специалиста. При этом Вы одновременно получите наглядное руководство по порядку действий в аналогичной ситуации.
    3.    Быстрое решение несложных вопросов.
    Вам необходимо проконсультироваться, устранить недочет, выполнить обновление либо помочь с настройкой. Такие вопросы могут возникать у всех по-разному: у кого-то три раза в день, у кого-то раз в месяц, тем не менее, всем требуется оперативная помощь. И нередко от этой оперативности зависит многое, например, многотысячные штрафы и пени.
    4.    Отсутствие досадных простоев в работе.
    Отпадает необходимость в вызове и ожидании специалистов, нет необходимости согласовывать сроки визитов. Вопросы решаются практически в реальном времени.
    5.    Экономичность
    Вы платите только за то время, которое специалист реально потратил на решение Ваших вопросов (не оплачивая время проезда и простоя, как это происходит при вызове специалиста).
    6.    Территориальная независимость
    При удаленном обслуживании не важно, в какой части мира Вы находитесь. Лишь бы у вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, имеющих филиалы или представительства на всей территории.

    Минусы удаленного обслуживания 1С
    Время выполнения задания зависит от скорости и качества интернет-канала. Этот минус легко преодолевается, если выбранный Вами интернет-канал работает быстро и без перебоев.

    Порядок оплаты и закрытия счетов
    Все работы по удаленному доступу осуществляются по предоплате после поступления платежа на счет.
    Закрывающие акты выставляются после оказания работ, один экземпляр с нашей печатью отправляется по почте клиенту, клиент со своей стороны отправляет по почте акт, распечатанный у себя, со своей печатью.
    При заказе экспресс-обслуживания работы осуществляются после получения по факсу гарантийного письма от клиента с подписью и печатью, в котором клиент обязуется оплатить счет по удаленному обслуживанию в течение 1 дня.
    Работы, которые Вы можете заказать по удаленному доступу
    • выполнение любых работ по настройке конфигурации
    • сопровождение внедренных информационных систем
    • анализ корректности ведения учета
    • поиск и исправление ошибок пользователей
    • оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям
    • обновление конфигурации и платформы

    Обратите внимание! Все работы производятся по действующему договору 1С:ИТС в компании 1С:Апрель Софт.
    Оставить заявку


    Закрыть