Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Поддержка / Вопросы-ответы

    Вопросы-ответы

    Как мне получить поддержку на Линии Консультации компании 1С:Апрель Софт?

    Поддержка на Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с компанией 1С:Апрель Софт.

    Подробнее

    Если у меня оформлен договор на 1С:ИТС с другой компанией, могу я воспользоваться услугами Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт?

    В этом случае Вы можете воспользоваться услугами платной Линии Консультаций компании «1С:Апрель Софт».

    Подробнее

    В какое время можно обратиться в компанию «1С:Апрель Софт» за консультацией?

    Консультирование осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (пт с 9:00 до 17:00).

    Есть ли лимит при обращении на Линию Консультаций с договором ИТС уровня ПРОФ?

    Да, при обращении установлен лимит консультации 15 минут в день. Свыше установленного лимита консультации осуществляется на платной основе по тарифу 20 руб./1 мин.

    Подробнее

    Как осуществляется поддержка программных продуктов «1С» базовых версий?

    Для пользователей, которые прибрели программный продукт базовой версии предусмотрен льготный период сопровождения на Линии консультации в течение 3 месяцев.

    Подробнее

    Стоимость сопровождения программных продуктов 1С на Линии консультаций:

    Если возможность удаленного подключения, чтобы наглядно продемонстрировать вопрос?

    Да, такая возможность есть. Специалист Линии Консультации может подключится удаленно к Вашему рабочему столу с Вашего разрешения.

    Подробнее

    Как долго ждать ответа на вопрос, адресованный на Линию Консультаций?

    Специалисты Линии Консультации свяжутся с Вами в течение 4 часов (в отчетный период до 6 часов). Для более оперативного обращения предлагаем использовать Вам программу «1С-Бухфон».

    Подробнее

    Могу ли я обратиться на Линию Консультаций, если вопрос касается доработанной части программы «1С»?

    На Линии Консультаций осуществляется консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях (пользовательский уровень).

    Подробнее

    Зачем нужна программа «1С-Бухфон» при обращении на Линию Консультаций?

    Для более оперативного обращения на Линию Консультаций мы рекомендуем использовать 1С-Бухфон. Как только у Вас появился вопрос Вы можете адресовать его компетентному специалисту Линии Консультаций.

    Подробнее
    Задать вопрос