Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Программы 1С для торговли / Далион:Тренд. Модуль "Маркетинг"

    Далион:Тренд. Модуль "Маркетинг"

    Далион Тренд Модуль Маркетинг
    Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли.
    • Увеличение рентабельности маркетинговых акций и повышение лояльности покупателей.

    • Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!

    Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:

    • анализ эффективности торговой деятельности магазина;
    • анализ покупательского поведения;
    • планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
    • анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).

    Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!

    Какие преимущества дает Вам использование модуля?

    Увеличение рентабельности маркетинговых акций! – данный модуль представляет собой инструмент для анализа маркетинговых акций по различным показателям результативности (сокращение складских запасов, увеличение продаж конкретных номенклатурных позиций, увеличение общей выручки и прочее) в зависимости от целей проведения акции. Соответственно, Ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться более эффективно, только на те типы кампаний, которые приносят требуемый результат!

    Повышение лояльности покупателей! – модуль Маркетинг позволяет проводить оплату подарочными сертификатами, выдавать именные дисконтные карты, отслеживать дни рождения покупателей, что помогает удерживать покупателей и превращать их в постоянных клиентов!

    Планирование маркетинговых мероприятий! – помимо анализа результативности акций, модуль предоставляет возможности для планирования маркетинговых компаний с учетом разнообразных факторов: собственные цели и задачи, рекламные акции от производителей, аналогичные маркетинговые компании от конкурентов. Всё это увеличивает эффективность работы маркетолога и обеспечивает большую отдачу от инвестиций в рекламу!

    Почековая аналитика

    Включает в себя набор отчетов, позволяющих проанализировать поток покупателей в разрезе времени и дней недели, товарных предпочтений, величины среднего чека и процента дорогостоящих товаров в нем. Среди общего потока покупателей возможно выделение сегмента ключевых клиентов.

    Аналитика по клиентам

    Для магазинов, использующих персонализированную систему лояльности, предусмотрены отчеты, показывающие частоту посещений магазина целевыми клиентами и их предпочтения

    Аналитика по сотрудникам

    Анализ работы кассиров и консультантов позволяет выработать критерии эффективности работы, проанализировать возможные ошибки и в ряде случаев выявить факты хищения.

    Анализ и планирование маркетинговых акций

    Позволяет оценить результаты проводимых акций и запланировать новые.

    Скидки и ценовые акции

    Поддерживается создание различных видов скидок – фиксированной (процентной или суммовой), оборотная скидка, скидка по формуле (к примеру «2 товара по цене одного»). Возможно установление дополнительных условий: предоставление скидки в день рождения, в тот или иной час/день недели.

    Подарочные сертификаты

    Возможность проведения операций с подарочными сертификатами.

    Модуль Маркетинг не является самостоятельным программным продуктом, для его работы требуется установка основной поставки Далион: Тренд.

    Оставить заявку