Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Программы 1С для торговли / 1С:Розница. Салон оптики

    1С:Розница. Салон оптики

    1С:Розница. Салон оптики
    Решение предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях специфичной отрасли - розничной торговли линзами, очками, оправами и сопутствующими им товарами.
    • Сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8. Удобство в проведение специфичных операций, их фиксация

    Решение "1С:Розница.Салон оптики" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях специфичной отрасли - розничной торговли линзами, очками, оправами и сопутствующими им товарами и аксессуарами.

    Программный продукт сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8, а также позволяет вести учет изделий в разрезе дополнительных свойств: сферы, цилиндра, оси, аддитации, диаметра, базовой кривизны, межцентрового расстояния, остроты зрения, цвета. Кроме того, в программе присутствует уникальный для розничных торговых решений интерфейс офтальмолога-диагноста, из которого можно автоматически сформировать заказ.

    Решение выполнено на базе современной платформы 1С: Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!

    Какие изменения ждут Ваш бизнес в результате автоматизации?

    Удобство в проведение специфичных операций, их фиксация! - продажа линз и очков – особый сегмент розничной торговли, ведь отраслевая специфика подразумевает, к примеру, диагностическое обследование, на основании которого подбираются товары со специфичными характеристиками. Деятельность салона оптики подразумевает так же необходимость составления заказов на производство очков, и, соответственно учета материалов (линз, оправ).

    Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам салонов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.

    Повышение качества обслуживания клиентов и их лояльности! - за счет автоматизации Вы сможете улучшить показатели обслуживания клиентов, что особенно важно для салонов оптики - ведь выбрав подходящий салон оптики однажды клиент, как правило, привязывается именно к нему! Обеспечить эту привязанность помогут: механизмы хранения истории и результатов обследований у врача-офтальмолога, на основании которых можно качественно подобрать линзы и скорретировать их характеристики в ходе дальнейших обследований; развитая система дисконтных карт, позволяющая каждому клиенту почувствовать себя любимым гостем салона;

    Повышение качества и прозрачности ведения учета, контроль каждого изделия! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности салона позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов.

    Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей.

    "1С:Розница 8. Салон оптики" автоматизирует регистрацию следующих операций:

    Учет товара в разрезе дополнительных характеристик

    • Сфера (Sph)
    • Цилиндр (Cyl)
    • Ось (Ax),
    • Аддидация (Add)
    • Диаметр (Prism, Dia)
    • База (Basis)
    • Базовая кривизна (BC)
    • Межцентровое расстояние
    • Острота зрения
    • Цвет

    Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.

    Оформление заказа клиента

    Заказ можно оформить как в бэк-офисе, так и в АРМ Врача и АРМ кассира. При проведении заказа автоматически выделяется ячейка расположения заказа, после выдачи заказа - ячейка автоматически освобождается. Аналитические отчеты позволяют получить полную информацию о состоянии заказов клиентов.

    АРМ Врача

    Конфигурация «Розница 8. Салон оптики» предоставляет пользователю специализированный интерфейс автоматизированного рабочего места врача-офтальмолога (АРМ Врача) для оформления диагностики и заказов клиентов на основании проведенной диагностики.

    Конфигурация позволяет врачу фиксировать информацию о клиентах, проводить диагностику, фиксировать полученные биометрические данные клиента, выписывать рецепты, формировать заказы клиентов, просматривать историю диагностик.

    АРМ кассира

    АРМ кассира позволяет кассиру регистрировать и просматривать заказы клиентов, указывать ячейку расположения заказа, вручную менять статус заказа, осуществлять продажу товара по заказу. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа.

    Оформление покупки в режиме "быстрой" продажи позволяет реализовать товар без оформления заказа клиента.

    Производство очков

    При желании клиента по данным его биометрического обследования зрения (или независимо от него) возможно оформление заказа на производство новых очков. Производство очков в системе оформляется документом "Заказ клиента" со статусом "Производство".

    В табличную часть вносятся расходные материалы. После оплаты клиентом данного заказа расходные материалы списываются со склада документом "Списание товаров". При списании вводится количество затраченных материалов по заказу и по факту, при проведении документа списывается разница между фактом и заказом.

    Оформление заказов и возвратов поставщикам;

    Оформление прихода и реализации товаров и услуг, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

    Оформление документов перемещения денежных средств между салонами, внутренними кассами салонов, салонами и кассами предприятия;

    Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в салонах;

    Оформление документа диагностики зрения клиента (в том числе и в РМК);

    Оформление заказов покупателей с возможным резервированием товаров и указанием ячейки расположения, продажи по заказу;

    Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

    Торговля комплектами товаров (операция "Сборка товаров");

    Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по салонам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

    Просмотр накоплений по дисконтной карте как в АРМ кассира, так и АРМ врача;

    Механизм сложной оплаты позволяет оплатить покупку одновременно наличными, безналичными, бонусными баллами и подарочными сертификатами;

    Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

    Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);

    Интерактивное оповещение в РМК о товарах, продаваемых совместно; автоматическое и ручное формирование списка совместно продаваемых товаров;

    Оформление документов инвентаризации товаров ("Пересчет товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");

    Электронный документооборот с поставщиками (работа с форматами txt, dbf, xls, mxl, ods);

    Ведение взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками;

    Учет себестоимости по скользящей средней;

    Клиент-банк;

    Учет подарочных сертификатов, причем использовать их можно неоднократно, повторно активируя номера сертификатов;

    Подсистема "Бонусные программы" позволяет начислять и списывать бонусы при продаже вручную или по настроенному расписанию; оплачивать покупки бонусными баллами. Реализован механизм отложенного начисления бонусов;

    Возможность организации групповых SMS и e-mail рассылок. Рассылка информации о предстоящих акциях, новинках, различных мероприятиях. Предусмотрен набор стандартных шаблонов сообщений. Ведется контроль доставки, а также возможен запрет отправки сообщений в определенные часы;

    Реализован обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс». На сайт из системы передаются данные по каталогу товаров, по характеристикам товаров, остатки, цены, с сайта в систему — заказы покупателей;

    Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт. Работа с торговым оборудованием возможна по сети.

    Закажите бесплатную презентацию 1С:Розница. Салон оптики уже сегодня и получите консультацию специалиста в подборе торгового оборудования!

    Программный продукт 1С:Розница. Салон оптики, стоимость26 400 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата. Оставить заявку