Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Битрикс24 / Внедрение Битрикс24

    Внедрение Битрикс24

    Автоматизация рабочих процессов отдела продаж с помощью пакетов внедрения Битрикс24

    Каждый пакет внедрения включает в себя тариф CRM+ на 12 месяцев и первоначальные настройки для быстрого запуска рабочей системы.

    CRM Битрикс24 предлагает простые и эффективные инструменты для вашего отдела продаж.

    Каждый телефонный звонок будет записан. Все переписки с клиентами по электронной почте, в чатах и соц. сетях автоматически сохранятся в CRM. Используйте любую возможность, чтобы не потерять клиентов, данные из CRM вам помогут.

    Основные функции тарифа CRM+

    • Звоните и принимайте звонки
    • Учет всех лидов, даже с пропущенных звонков
    • Планирование работы с клиентами
    • Подготовка и отправка коммерческого предложения и счета клиенту
    • Готовые наборы отчетов для менеджера и руководителя
    • Автоматический обзвон
    • Интеграция с виртуальной АТС
    • Мобильная CRM

    Пакеты внедрения

    Услуги по настройке вашего Битрикс24

    Быстрый старт

    Верное решение

    Оптимальный

    Обсуждение требований к CRM-системе

    Интервью с руководителем и/или с ответственным за внедрение сотрудником

    Интервью с руководителем и/или с ответственным за внедрение сотрудником

    Интервью с руководителем и/или с ответственным за внедрение сотрудником

    Регистрация CRM Битрикс24

    Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет

    Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет

    Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет

    Приглашение сотрудников в CRM

    До 6 сотрудников

    До 6 сотрудников

    До 6 сотрудников

    Настройка пользователей CRM

    Занесение в структуру и назначение руководителя

    Занесение в структуру и назначение руководителя

    Занесение в структуру и назначение руководителя

    Установка десктопного приложения

    На 1 устройство (десктоп, ноутбук) при наличии доступа

    На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа

    На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа

    Установка мобильного приложения

    На 1 устройство (iOS / Android) при наличии доступа

    На 3 устройства (iOS / Android) при наличии доступа

    На 3 устройства (iOS / Android) при наличии доступа

    Оптимизация карточки лида, контакта, сделки

    Остаются только необходимые поля

    Остаются только необходимые поля

    Остаются только необходимые поля

    Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

    Типовое представление

    Типовое представление

    Типовое представление

    Настройка стадий лидов и сделок

    Данные о стадиях представляет клиент

    Данные о стадиях представляет клиент

    Данные о стадиях представляет клиент

    Настройка

    Типовое представление

    Типовое представление

    Типовое представление

    Контроль входящих заявок и общения с клиентами
    Берем под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соцсетях, мессенджерах

    Входящие телефонные звонки

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП).
    Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор.

    Исходящие телефонные звонки

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Привязка единого телефонного номера, который будет определяться

    Заявки по электронной почте

    Подключение общего адреса компании и до 3х персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)

    Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)

    Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)

    Подключение сервиса "Обратный звонок" для одного сайта

    Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте

    Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте

    Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте

    Подключение соц. сетей

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Подключение Вконтакте

    Подключение ВКонтакте, Facebook и Instagram

    Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям

    Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт + компания...) Обучение 1 сотрудника

    Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт + компания...) Обучение 1 сотрудника

    Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт + компания...) Обучение 2х сотрудников

    Настройка мониторинга основных показателей

    Настройка в данном пакете не предусмотрена

    Настройка дашбордов в сделках

    Настройка дашбордов в сделках

    Услуги по настройке

    19 900 руб.

    39 900 руб. 29 900 рублей

    69 900 руб. 59 900 рублей

    Что вы получаете в результате?

    • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями.
    • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
    • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
    • Контроль срока обработки Лидов.
    • Обучение 1 пользователя.


    На главную Битрикс24 Задать вопрос Попробовать бесплатно