Трактиръ: Front-Office v4

Трактиръ: Front-Office
Решение включает в себя весь необходимый функционал для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до целого ресторанного комплекса. Автоматизация процесса обслуживания гостей, удобная аналитика для руководителя Закажите демо на сайте!
9900 RUB InStock
Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей и помогает решить основные задачи обслуживания клиентов.

Увеличение потока клиентов и лояльности гостей!

Удобная аналитика для руководителя!

Сокращение ошибок, вызванных человеческим фактором!

Трактиръ: Front-Office - автоматизация всего процесса обслуживания гостей

Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Возможности

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания:

  • iRECA: Официант
  • QR-коды
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
  • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
  • Анализ деятельности ресторана
  • Анализ структуры меню
  • Бригады сотрудников
  • Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
  • Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
  • Весовой товар
  • Выгрузка данных в облачный сервис "Трактиръ: Аналитика"
  • Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
  • Дозаказ в уже открытом заказе
  • Индивидуальное мобильное приложение ресторана
  • Использование ланч-меню
  • Использование различных вариантов оплаты заказов
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
  • Клубная система и платежные карты
  • Копирование марок
  • Настройка уровней доступа к функциям системы
  • Обмен данными с товароучетной системой
  • Обязательная позиция меню для посадочного места
  • Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
  • Оплата банковскими картами без использования терминалов банка
  • Оплата банковскими картами с использованием банковского терминала
  • Отказ от блюда или заказа в целом
  • Открытие заказа по карте клиента
  • Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
  • Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
  • Печать марок на местах приготовления блюд
  • Печать сводной марки
  • Подтверждение идентификации клиента
  • Предоплата банкетов, в том числе с разделением по юридическим лицам
  • Прием и оформление заказов
  • Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
  • Работа с "фишками" в ресторанах быстрого обслуживания
  • Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
  • Работа с экранной клавиатурой
  • Рабочее место для быстрой работы с заказом
  • Рабочее место официанта
  • Разделение и объединение заказов
  • Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
  • Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
  • Ручные скидки
  • Трактиръ: Аналитика
  • Центр безопасности
  • Электронное меню
Функционал программы

Модуль "Гостеприимство"

Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Кухня"

Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Доставка"

В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением "Трактиръ: Курьер". Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Тарифы и абонементы"

Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Инвентаризация и алкоголь"

Новые требования по учету алкогольной продукции несут в себе большие риски для работы ресторана. Государство будет и дальше ужесточать эти требования и контроль за их исполнением, периодически изменяя правила учета. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль, что упрощает его поддержку и обновление.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Маркетинг"

Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Сеть заведений"

Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе "Трактиръ". Модуль приобретается на каждый объект сети.

Модуль "Персонал"

Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Отель"

Обеспечение синхронизации информации "Трактиръ: Front-Office v4" и программы "1С:Отель". Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.

Лицензируется по заведениям.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Front-Office 9 900 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Front-Office, стоимость 9 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Включает базовый функционал - от приема заказов до работы с персоналом. Подходит для автоматизации, как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса.

Популярные сервисы