Главная / Здравоохранение / 1С:Медицина. Больница

1С:Медицина. Больница

1С:Медицина. Больница
Автоматизации различных структурных подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь. Для сотрудников регистратуры, приемного отделения, кассы, службы ведения договоров, врачебного персонала. Закажите демо на сайте!
96300 RUB InStock

Решение предназначено для комплексной автоматизации различных структурных подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь.

Программа для сотрудников регистратуры, приемного отделения, кассы, службы ведения договоров, врачебного персонала

Решение включает в себя функционал 1С:Медицина. Больничные

1С:Медицина. Больница - автоматизация деятельности медицинских организаций

"1С:Медицина. Больница" предназначена для комплексной автоматизации различных структурных подразделений медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических условиях, так и в рамках стационара. Программный продукт позволяет создать единое информационное пространство для ведения учета по основным процессам и операциям во всем учреждении, вне зависимости от его организационно-правовой формы.

В программном продукте могут вести работу сотрудники регистратуры, приемного отделения, кассы, службы ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба. Решение включает в себя функционал 1С:Медицина. Больничные.

Возможности

Решение выполнено на базе платформы 1С: Предприятие 8.2, имеет программный ключ защиты и поддерживает работу в локальной сети или через Интернет, в том числе через веб-браузеры.

Какие результаты дает внедрение 1С:Медицина. Больница?

Автоматизация специфичного учета, связанного с работой стационара! - программный продукт позволяет учитывать госпитализированных или же получивших отказ в госпитализации пациентов, получать оперативные сводки о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении, учитывать медицинские услуги, оказанные в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах. Всё это позволяет оптимизировать работу с коечным фондом, упростить и ускорить работу персонала!

Избавление от бумажной работы! - решение дает возможность фиксировать диагноз по МКБ-10, регистрировать направления на лечение (с плановой датой и кабинета), вести полноценную электронную карту пациента, выписывать листки нетрудоспособности. Из программы Вы сможете печатать: журнал учета приема больных и отказов в госпитализации; список пациентов для взятия биоматериала. Вся работа статистической службы, связанная с печатью отчетных форм для стационара так же может вестись в программе!

Повышение качества и скорости обслуживания пациентов! - по каждому пациенту ведется регистрация размещения с точностью до койки, лекарственных назначений, диет и добавочного питания пациентов, состояния пациентов и их транспортабельности. За счет всего этого повышается скорость реакции персонала, повышается прозрачность работы и снижается вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.

Весь управленческий учет в единой базе! - многофункциональность и многообразие типовых ролей в конфигурации позволяет организовать комфортное и оперативное взаимодействие всех участников процесса без дополнительных выгрузок и с учетом специфики медицинской деятельности.

Функционал программы

Функциональные возможности решения включают в себя следующие подсистемы:

Приемное отделение стационара

  • Регистрация поступающих в приемное отделение стационара пациентов.
  • Учет госпитализированных пациентов, получивших отказ в госпитализации, отказавшихся от госпитализации пациентов.
  • Регистрация сведений о наличии перенесенных инфекционных заболеваний пациентом.
  • Определение источника финансирования госпитализации.
  • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
  • Поиск по ФИО и номеру карты на вкладке госпитализированные.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
  • Заведение карты амбулаторного пациента до госпитализации.
  • Печать медицинской карты стационарного больного (учетная форма N 003/У Минздрава РФ).
  • Печать журнала учета приема больных и отказов в госпитализации (учетная форма N 001/У Минздрава РФ).
  • Поддержка нескольких приемных отделений стационара с разграничением доступа к приемным отделениям и подразделениям. Для каждого приемного отделения возможно печатать свой журнал учета приема больных и отказов в госпитализации.

Пост отделения

  • Просмотр данных пациента с формы 003/у “Медицинская карта стационарного больного”.
  • Регистрация перевода пациента в другое отделение.
  • Согласование переводов пациентов - отделение-отправитель отправляет пациента, но перевод считается завершенным, если отделение-приемник подтверждает перевод пациента в свое отделение
  • Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
  • Регистрация лекарственных назначений постовыми сестрами из стационарных медицинских карт.
  • Учет больных находящихся в лечебном отпуске.
  • Учет столов-диет пациентов и добавочного питания пациентов.
  • Учет состояния пациентов и их транспортабельности.
  • Регистрация выписки пациента.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Печать списка пациентов для взятия биоматериала в процедурном кабинете.
  • Печать листка ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении (Форма N 007/у-02).

Врачебный персонал отделений персонала

  • Просмотр данных пациента с формы 003/у “Медицинская карта стационарного больного”.
  • Просмотр сведений из электронной медицинской карты пациента.
  • Регистрация основного и сопутствующего диагнозов по МКБ-10.
  • Регистрация назначений диагностических исследований, манипуляций, консультаций. При регистрации назначений можно указывать плановую дату выполнения и кабинет, в котором будет выполняться услуга.
  • Регистрация лекарственных назначений.
  • Формирование протокола операции.
  • Формирование документа “Выписки из стационара” и печать форм

Статистическая служба

  • Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений:
  • Выручка в разрезе отделений и исполнителей.
  • Движения денежных средств.
  • Занятость рабочих мест.
  • Прайс-лист.
  • График работы организации.
  • Выполненные услуги.
  • Обслуженные пациенты.
  • Загруженность рабочих мест.

Руководитель

Просмотр сетки занятости кабинетов по всей медицинской организации.

Формирование отчетности:

  • Выручка в разрезе отделений и исполнителей.
  • Движения денежных средств.
  • Занятость рабочих мест.
  • Прайс-лист.
  • График работы организации.
  • Выполненные услуги.
  • Обслуженные пациенты.
  • Загруженность рабочих мест.
  • Аналитика по взаиморасчетам с контрагентами за медицинскую помощь.

Касса для расчетов с физическими лицами

  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Внесение денег на счет пациента.
  • Оплата выбранных услуг пациента.

Благодаря внедрению программного продукта 1С:Медицина. Больница можно автоматизировать оплату услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала, автоматизировать выписку листков нетрудоспособности (больничных), организовать работу Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС. Производить персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email и организовать работу службы маркетинга.

Контроль исполнения медицинских амбулаторно-поликлинических и параклинических услуг персоналом

Программный продукт позволяет вести электронные медицинские карты (ЭМК). ЭМК формируются из электронных медицинских документов, которые могут содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) медицинского работника.

Радиологическая информационная система

Функции информационного взаимодействия с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3интегрированы в интерфейсы автоматизированных рабочих мест врачей. Для учета загрузки медицинского оборудования используются рабочие места лаборантов.

1С:Медицина: Больница включает в себя ряд дополнительных возможностей, подробнее уточняйте у специалистов 1С:Апрель Софт.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Медицина. Больница 96 300 ₽ Купить
1С:Медицина. Больница. Электронная поставка 96 300 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Медицина. Больница, стоимость 96 300 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт 1С:Медицина. Больничная аптека.

Популярные сервисы