Главная / Новости / Заканчивается поддержка программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1.

Заканчивается поддержка программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1.

Заканчивается поддержка программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1.
24.05.2019

В соответствии с информационным письмом №24295 от 27.03.2018 Фирмы "1С" в 2019 году прекращается выпуск обновлений, исправлений найденных ошибок, оказание консультаций по конфигурации 1С:КА, ред. 1.1.

Обратите внимание! Если ваша компания ведет в конфигурации "1С:Комплексная автоматизация ред .1.1" бухгалтерский и налоговый учет, то сдавать отчетность за 2019 года в актуальной форме в программе уже не получится.

Какую же конфигурацию выбрать для дальнейшего ведения оперативного и управленческого учета, подготовки и сдачи отчетности? 

Единого правильного ответа для всех компаний нет. 

Необходимо подобрать оптимальный вариант именно для Вас.

Рассмотрим варианты?

Переход на одноименную конфигурацию нового поколения. Если вы ведете комплексный учет в одной базе и не хотите менять идеологию системы, то это оптимальный вариант. Комплексная автоматизация ред. 2.4. будет содержать все плюсы уже имеющегося у Вас решения, приобретать новый программный продукт не потребуется (доступ к новой редакции имеют все законные пользователя редакции 1.1), и вы получите дополнительные возможности:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами

Узнать больше

Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в 1С:КА ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета. 

Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки. 

Плюс, несмотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений. 

Эти проблемы решаются довольно просто. 

Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе "1С:Бухгалтерии предприятия 8", кадровый учет и расчет зарплаты в "1С:Зарплата и управление персоналом", а оперативный и управленческий в отдельном решении.

В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет "1С:Управление торговлей ред. 11". Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в "1C:Управление торговлей", где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в "1С:Бухгалтерию". Аналогично в "1С:Зарплате и управлении персоналом" ведется свой учет и выгружается в "1С:Бухгалтерию" для отражения в регламентированном учете.

При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами

Узнать больше

Вариант идентичный предыдущему варианту, но с иной программой для управленческого учета. "1С:Управление нашей фирмой" подойдет небольшим компаниям занимающихся производством, оказанием услуг, сервисными работами. Торговый блок так же представлен, но чуть менее функционален, чем в предыдущем варианте.

Из плюсов получим:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
  • Удобный блок учета оказания услуг. Расписание. Резервирование ресурсов (сотрудников, бригад, помещений)
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Упрощенное бюджетирование

Узнать больше

Если новые возможности программных продуктов вас не привлекают, работа в текущей системе полностью устраивает и единственной проблемой для Вас является, что Вы не сможете сдавать отчетность из программы с 2019 года, есть вариант - перейти на родственную конфигурацию того же поколения и совсем не менять свой учет. Как минимум в ближайшие три года фирма "1С" не будет снимать ее с поддержки (информационное письмо №24295 от 27.03.2018)

Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладным решением "Управление производственным предприятием" и эти решения имеют единообразный интерфейс и высокую степень унификации метаданных и кода конфигураций, образуя единую линейку программных продуктов. 

За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.

Стоимость приобретения "Управление производственным предприятием" рассчитывается по стандартным правилам фирмы "1С" с учетом приобретенной ранее "1С:Комплексной автоматизации"

Плюсы:

  • Легкий с технической точки зрения переход
  • Не нужно обучать пользователей
  • Расширенный блок производства

Узнать больше

Существует ряд компаний, которые ведут в "1С:Комплексной автоматизации" только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.

Если Вам необходимо решить, где продолжить вести бухгалтерский учет, хорошим вариантом может стать переход на "1С:Бухгалтерию предприятия, ред. 3" и настройка обмена с зарплатной программой "1С:Зарплата и Управление персоналом". Приобретать новые программные продукты не требуется (обе компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1)

Из плюсов:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции

Узнать больше

Порядок действий

Т.к. новые редакции программных продуктов существенно отличаются по своей структуре и наполнению блоков учета от предыдущей, осуществить переход простым обновлением не получится (исключением будет вариант перехода на УПП).

Необходимо:

  • Осуществить перенос справочник и остатков из текущей системы в новую.
    Если в справочники внесены программные изменения, необходимо будет дополнительно подготовить новую систему к приему этих изменений. Настроить справочники и дописать механизм переноса.
  • Убедиться, что все механизмы новой конфигурации соответствуют текущим бизнес-процессам компании.
  • При необходимости доработать механизмы программы под Ваши бизнес-процессы
  • Обучить пользователей работе с новым продуктом.

Многие механизмы будут интуитивно понятны, но ко многому придется привыкнуть. Мы же помним, что получаем новые управленческие возможности, а значит пользователи познакомятся и с новым функционалом.

В зависимости от масштабов Вашей компании и сложностей учета процесс перехода на новую систему может занимать от 1 до 12 месяцев (при кол-ве пользователей от 1 до 50)

В связи с этим специалисты компании 1С:Апрель Софт настоятельно рекомендуют не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать помощь в переходе любой сложности, настройке учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы.

С первого взгляда задача кажется трудной. Но не стоит переживать!

Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой, вместе распланировать и осуществить гладкий безболезненный переход.

Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру +7 (831) 202-15-15.


Оставить заявку

Популярные сервисы