Но, тем не менее, многие руководители все же откладывают переход на ЭДО: бумажный документооборот кажется привычным, есть страх, что электронные документы могут исчезнуть из-за ошибки или утечки информации, что это долго и невыгодно и т.д.
В условиях, когда партнеры переходят на безбумажное ведение документооборота, настало время и самим оценить все преимущества 1С-ЭДО и развеять последние сомнения.
- Экономия времени сотрудников. Конечно, в компании может быть отработана до идеала система ведения и систематизации документов в бумажном виде и поначалу сотрудникам может быть непривычно, но в скором времени персонал, ответственный за документы, оценит скорость создания, редактирования, передачу необходимого документа. Кроме того, электронный документ найти быстрее и легче, чем бумажный, буквально в пару кликов. Снижаются ошибки, связанные с человеческим фактором, так как документы формируются автоматически. Сокращается и ввод входящих документов в программу.
- Экономия ресурсов компании. Решается проблема экономия пространства помещения для компаний с большим бумажным документооборотом: архив электронных документов не требует отдельных помещений, стеллажей, папок. Можно забыть про траты на бумагу, расходные материалы, курьерские службы и почтовые службы. А также про безответственных курьеров.
- Надежность. Доставка электронного документа происходит в соответствии с требованиями нормативных актов, которые регулируют работу операторов ЭДО. Полная конфиденциальность и сохранность документов гарантируется.
- Удобство. 1С-ЭДО встроен в программу 1С и никуда дополнительно выгружать документы не нужно. Пользователь работает в привычной ему программе и обучаться дополнительно не надо. Программа 1С сама подскажет, какие из контрагентов уже подключены к сервису. Также из своей программы вы можете приглашать контрагентов к обмену документами. Накладные, счета-фактуры автоматически формируются на основе входящих документов, бухгалтеру не придется сверять реквизиты. Директор может подписывать сразу несколько документов, используя электронную подпись.
Кому подойдет 1С-ЭДО?
- крупным и средним компаниям с большим документооборотом - сервис поможет грамотно организовать документооборот, существенно сократить время на обмен документами, избавит от ведения архива;
- небольшим компаниям - гораздо проще на начальном этапе организовать систему документооборота, что в дальнейшем даст возможность увеличивать количество контрагентов, развивать бизнес, а также экономить на расходах на ведение бумажного документооборота;
- для всех компаний с обширной географией контрагентов - быстрый обмен документами.
Остались сомнения? Протестируйте 1С-ЭДО бесплатно! Свяжитесь с нами по телефону или через форму заявки на сайте, ответим на ваши вопросы.