Главная / Новости / CRM в 1С:Управление нашей фирмой: повышение качества работы с клиентами

CRM в 1С:Управление нашей фирмой: повышение качества работы с клиентами

CRM в 1С:Управление нашей фирмой: повышение качества работы с клиентами
31.08.2022

В современных условиях важно выстроить грамотный диалог с клиентом, чтобы он возвращался к вам снова и снова. Но как это сделать в большом информационном потоке, как не потерять важные контакты, грамотно сегментировать базу клиентов?

Система хранение контактов клиентов в ежедневнике, телефоне, в Excel-файлах имеет много недостатков:

  • Информация легко может потеряться, а с ней и сам клиент;
  • Менеджер увольняется /уходит на больничный/ в отпуск и «уносит» контакты с собой;
  • Нужного клиента трудно найти, особенно если база контактов большая;
  • Трудно хранить всю историю общения с клиентом.

Лояльность клиента повышается, если с ним общаются персонализировано, вовремя предоставляют необходимые сведения, поддерживают контакт и имеют всю нужную информацию для этого. Возможно ли это сделать с записной книжкой?

В любой системе должен быть порядок, а современная система CRM помогает этот порядок сделать идеальным. CRM позволяет вести всю историю общения с клиентами не «по памяти», а использовать системный подход, где все процессы настроены автоматически.

Задачи, которые решает CRM-система:

  • Консолидация данных: система «собирает» и хранит всю информацию о клиентах и историю взаимодействия с ними.
  • Автоматизация рутинных дел менеджеров: меньше времени тратится на бумажную работу, поэтому все внимание можно направить на клиентов и продажи. Уменьшается число ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Работа сотрудников становится более синхронизированной. Появляется возможность в реальном времени получать информацию о взаимодействиях с клиентом – текущим или потенциальным.
  • Руководителю проще контролировать процессы в компании, работу менеджеров, отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий.
  • CRM-система помогает привлечь больше лидов, а также отслеживать передвижения потенциального клиента по воронке продаж.
  • Увеличение среднего чека. Качественное обслуживание возвращает к вам снова и снова ваших клиентов. Положительный опыт взаимодействия способствует приобретению дополнительных товаров и услуг.

Автоматизация блока CRM

Плотно взаимодействуют с клиентами компании, деятельность которых – торговля и оказание различных услуг. Поэтому, при выборе программы для автоматизации нужно обратить внимание, есть ли блок CRM.

1С:Управление нашей фирмой 8 – готовое универсальное решение для компаний, которые торгуют оптом / в розницу / через интернет, оказывают услуги, выполняют подрядные работы, занимаются позаказным мелкосерийным производством. Решение имеет встроенную многофункциональную CRM-систему.

Возможности CRM в 1С:УНФ:

  • Работа с клиентом от первого обращения до сделки. Помимо хранения всех контактных данных о клиенте, клиентов можно распределять по группам, ставить тэги, назначать ответственного менеджера, указать источники обращения (откуда клиент узнал о вас). Из карточки клиента можно перейти в связанные с ним документы.
  • Единое рабочее место для работы со всеми входящими коммуникациями – Контакт-центр. Может быть в виде: календаря, канбана (колонки), доски. Менеджеры в контакт-центре видят перед глазами все свои задачи, планируют в календаре работу и общаются.
  • Прямо в программе менеджер может получать и отвечать на сообщения от клиентов из ВКонтакте и чатов Telegram.
  • Можно подключить IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками и совершать звонки прямо, отправлять смс прямо из карточки клиента.
  • Удобные каналы онлайн-продаж: интеграция с сайтом, возможность создания собственного приложения, веб-вибтрины, магазина ВКонтакте.
  • Быстрое и простое получение обратной связи от клиентов с Контактными формами: в программе можно создавать анкету с вопросами, создать форму для записи на услугу / мероприятие, провести опрос, собрать контакты для рассылок, анализировать статистику.
  • Удобные отчеты для анализа: воронка продаж, ABC/XYZ-анализ продаж, анализ лидов и клиентской базы, анализ эффективности работы менеджеров, планирование продаж и персональный план менеджеров.
  • Разделение доступа к базе клиентов: например, менеджер видит в базе только своих клиентов или определенную группу клиентов.

Внедрение CRM приносит выгоду как клиенту (повышение качества обслуживания), так сотрудникам вашей компании (от менеджера до руководителя). Все важные моменты взаимодействия с клиентом автоматизированы.

Проведем для вас подробную демонстрацию всех возможностей CRM-системы в 1С:УНФ.


Популярные сервисы