Как современной компании увеличить свою прибыль? Высокая конкуренция на рынке заставляет вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень, поэтому все больше компаний прибегают к помощи CRM-систем.
Термин CRM в переводе с английского означает «Управление взаимоотношениями с клиентом» – это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является «клиентоориентированный» подход. Качественное обслуживание повышает лояльность клиента, а положительный опыт взаимодействия способствует приобретению ваших дополнительных товаров и услуг.
Как организовать грамотное взаимодействие с клиентом, чтобы он возвращался к вам снова и снова? И как это сделать в большом информационном потоке, при этом не потерять важные контакты?
CRM-система позволяет вести всю историю общения с клиентами не «по памяти» / в ежедневнике / в Excel таблице, а использовать системный подход, где все процессы настроены автоматически. Но CRM это не просто база данных клиентов. CRM-система обладает широкими функциями: планирование и контроль задач, автоматизация процессов и анализа продаж, решение задач отдела продаж и маркетинга, анализ эффективности работы менеджеров.
Для чего нужна CRM-система?
CRM-система помогает навести порядок в процессе продаж, планировать работу сотрудников и наладить долгосрочные отношения с клиентами. Поэтому CRM нужна в первую очередь торговым компаниям, особенно если менеджеры обрабатывают много звонков, писем, сообщений, и их работа нацелена на многократную продажу продуктов или услуг.
Решения 1С для торговли учитывают все потребности современной торговой компании, в том числе в потребности автоматизации отношений с клиентами. Рассмотрим функционал CRM в типовых конфигурациях 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8.
Возможности CRM-системы в 1С:
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами позволяет получать инструменты для оперативного доступа к результатам работы компании, измерять ключевые показатели эффективности отдела продаж, своевременно анализировать информацию для принятия управленческих решений. C помощью современной CRM-системы легко организовать слаженную работу внутри компании: имея единую базу данных, сотрудники синхронизируют свою работу и вовремя получают всю информацию о каждом клиенте, а руководитель – на каком этапе находится сделка.
А вы заинтересованы в построении качественных и прочных отношений с вашими клиентами?
Продемонстрируем все возможности CRM-системы в 1С:Предпритие 8! Оставьте заявку на демо сайте. Подберем решение 1С под ваши индивидуальные запросы и особенности работы компании.