1C:CRM | Купить 1С:CRM

1C:CRM для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами
Линейка 1С:CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
5000 RUB InStock
Линейка 1С:CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

Решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ 2.0 на данном этапе не требуется.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей.

Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.

Объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом.

Обслуживание программных продуктов "1С:CRM" и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й, 2-й категории

Что такое CRM?

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированая стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Необходимо различать понятия "концепция CRM" (или "CRM-технологии") и "CRM-система". Под концепцией CRM подразумевается клиентоориентированная стратегия. Под CRM-системой подразумевается инструмент – программное обеспечение (конкретный программный продукт, например "1С:CRM ПРОФ"), позволяющее реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу клиентоориентированной компании.

Что такое операционные, аналитические и коллаборационные CRM-системы? Чем они отличаются друг от друга?

Операционные CRM-системы решают задачи оперативного ввода и хранения контактной информации, истории общения с клиентами. Операционные системы охватывают продажи, маркетинг, сервис. Данный тип CRM-системы целесообразно использовать при многоэтапных и длительных сделках с несколькими участниками. В операционных CRM-системах представлена небольшая функциональность по аналитике – можно получить аналитику по клиентам, по работе сотрудников, по сделкам. Данный тип CRM-систем подходит для решения базовых задач и в основном распространен в компаниях малого бизнеса.

Аналитические CRM-системы, помимо решения операционных задач, позволяют сегментировать базу клиентов, оценить успешность проведения маркетинговой компании, оценить прибыльность клиентов, провести анализ продаж, анализ закупок и состояния склада, прогнозирование продаж. Аналитические CRM-системы используются компаниями, у которых много "коротких", "быстрых" сделок, большой ассортимент и большое количество клиентов. Данный тип CRM-систем подходит для решения широкого круга задач. Аналитические CRM-системы в основном распространены в компаниях малого и среднего бизнеса.

Коллаборационные CRM-системы, помимо операционных и аналитических возможностей, позволяют клиенту непосредственно участвовать в деятельности компании, например, в процессе разработки продукта или оказания услуги. На текущий момент данный тип CRM-системы не является широко распространенным в России.

"1С:CRM" является аналитической аналитической CRM-системой, с возможностью расширения функций интеллектуального анализа данных (BI) и Web-функционала.

Как правильно выбрать CRM-систему?

Для выбора CRM-системы предлагаем воспользоваться следующими критериями выбора:

  • Определить необходимый тип CRM-системы;
  • Продумать организацию совместной работы CRM-системы и учетной системы – обмен тданными или интеграция CRM-системы в учетную;
  • Проанализировать соответствие CRM-системы особенностям отечественной практики ведения бизнеса;
  • Предусмотреть возможность доработки CRM-системы под потребности компании;
  • Определить доступность услуг по внедрению и сопровождению CRM в вашем регионе;
  • Определить совокупную стоимость владения CRM-системой;
  • Проанализировать возможность интеграции с телекоммуникациями (телефония, SMS, факс), web-приложениями, организации удаленного рабочего места.

Подробнее по вопросу выбора CRM-системы Вы можете проконсультироваться у специалистов компании 1С:Апрель Софт по тел.: 202-15-15.

В чем преимущество "1С:CRM" перед другими CRM-системами представленными на российском рынке?

Основными преимуществами "1С:CRM" перед другими программами являются:

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе "1С:Предприятие 8", такими как "1С:Управление торговлей", "1С:Управление производственным предприятием" и их отраслевыми версиями.
  • Единое информационное пространство для компании - одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы "1С:Предприятие 8".
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерией".

Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив "1С:CRM"?

После внедрения "1С:CRM" менеджмент компании получит реальную помощь в организации работы с клиентами, партерами и конкурентами, а также при организации и мониторинге работы персонала. Менеджмент компании сможет на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.

Можно ли программу "1С:CRM" использовать в маленькой фирме?

Да, программа "1С:CRM" рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Не стоит опасаться широких возможностей – для реальной работы предприятия не обязано использовать их все и сразу. И для "маленьких" фирм обеспечиваются ровно те же возможности автоматизации, что и для "больших", при этом предприятие может использовать ровно ту часть функционала, которая ему реально необходима на данном этапе развития. Например, если нет необходимости, использовать бизнес-процессы или отслеживать претензии и жалобы клиентов, то это делать не обязательно.

Работает ли программа "1С:CRM" на реальных предприятиях?

На текущий момент программа "1С:CRM" работает более чем в 2000 компаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Описание некоторых реальных проектов внедрений "1С:CRM ПРОФ" Вы можете найти в постоянно обновляемом справочнике "Внедренные решения" на сайте фирмы.

Все ли партнеры фирмы "1С" могут заниматься продажей и внедрением программы "1С:CRM"?

Право продажи и внедрений прикладных решений "1С:CRM" (версии ПРОФ) определяется договором франчайзинга между компанией-партнером и фирмой "1С". Для получения такого права необходимо выполнить ряд условий, в том числе по обучению и сертификации специалистов фирмы партнера. При выполнении этих условий фирма-франчайзи попадает в список фирм, рекомендованных для внедрения программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8".

Компания 1С:Апрель Софт обладает правом продажи и внедрения решений 1С:CRM.

Говорили, что система 1С:Предприятие 8 и 1С:CRM рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?

Нет, это утверждение не соответствует действительности. Увеличение масштабируемости и возможность работы с большей нагрузкой не означает ориентацию прикладных решений только на крупные предприятия.

"1C:CRM" работает в малых, средних и больших компаниях, решая специфичные проблемы для каждого из этих сегментов бизнеса.

А где можно скачать демоверсию программы "1С:CRM"?

Фирма "1С" не выпускает демоверсий типовых конфигураций. Демонстрацию типовой конфигурации проводит компания "Апрель Софт".

В качестве демонстрационной версии при принятии решения о внедрении может быть использована Базовая версия "1C:CRM", имеющая невысокую стоимость.

Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности "1C:CRM" силами клиента?

"1C:CRM" не имеет сколько-нибудь существенных технических ограничений для доработки под специфику конкретной компании. Код системы открыт, есть специальный режим "1С:Конфигуратор" в котором можно изменять и добавлять функционал. При наличии квалифицированного сотрудника в штате клиента все необходимые изменения могут быть выполнены самостоятельно.

Поставляется ли в комплекте с "1С:CRM" документация пользователя? В чем отличие книги "Методика внедрения "1С:CRM ПРОФ" от документации?

Да, поставляется. Отличие в том, что документация "1С:CRM" описывает объекты системы (функционал), а книга "Методика внедрения "1С:CRM ПРОФ" описывает технологию внедрения и практические кейсы по применению CRM-технологий.

Можно ли в программе "1С:CRM" сделать так, чтобы каждый менеджер видел только своих клиентов?

Да, это возможно сделать путем настройки прав доступа в разрезе менеджеров. Такая настройка может быть выполнена в пользовательском режиме "1С:Предприятие".

Может ли руководитель фирмы получать информацию об основных показателях работы компании и работы менеджеров с помощью "1С:CRM"?

Да, может. В программе для этих целей можно, например, использовать отчет "Показатели работы менеджеров", показывающий число сделок, общую сумма выручки от продаж, число контактов и другую информацию по работе менеджеров за какой-либо период.

Также можно использовать отчет "Рапорт руководителю", который предназначен для представления сводной информации о текущем состоянии дел компании. В отчете проводится оперативный анализ данных по различным показателям: по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по исходящим и входящим платежам и т.д. Он может быть отправлен по электронной почте в определенное время, в соответствии с заданным в настройках списком рассылки. В настройках выбирается вид, в котором будет сформирован отчет во внешний файл – таблица (mxl) или файл в формате HTML.

Может ли руководитель фирмы получать информацию об основных показателях ее работы, не загружая саму программу и не обучаясь работе с ней?

Да, в типовой конфигурациях "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ" предусмотрен механизм "Рапорт руководителя", который позволяет регулярно отсылать руководителю информацию о любых существенных показателях работы предприятия в текстовой, табличной или графической форме. Информация может рассылаться по электронной почте и быть доступной руководителю в любой точке мира.

Также можно просто поручить формирование и распечатку отчетов помощнику руководителя.

Может ли маркетолог или руководитель компании оценить в "1С:CRM" эффективность проведенной рекламной кампании?

Да, может. C помощью отчета "Эффективность маркетинговых кампаний" можно получить данные о возврате инвестиций в маркетинг компании в различных разрезах и за различный период. Конечно, для оценки эффективность проведенной рекламной кампании необходимо, чтобы данные об этой компании и текущих продажах были введены в "1С:CRM".

Как программа "1С:CRM" взаимодействует с электронной почтой?

В "1С:CRM" есть встроенный почтовый клиент (e-mail).

Существует два варианта работы с электронной почтой:

  • использовать встроенного почтового клиента конфигурации;
  • использовать основного почтового клиента операционной системы (например, программу "The Bat!") с возможностью передачи писем в "1С:CRM".

Настроить почтовый клиент можно зайдя в меню "Сервис - Настройки параметров учета".

Имеют ли пользователи "1С:CRM" одинаковый доступ к базе? Что сделать для того, чтобы менеджер не владел полной информацией по VIP-клиентам?

Доступ пользователей к базе "1С:CRM" можно разграничить путем настройки прав доступа к справочникам и документам. Такая настройка производится в режиме "1С:Конфигуратор".

В том числе возможно настроить для менеджеров доступ только к определенной части информации о контрагентах, что потребует программирования. Лучше поручать эту работу специалистам компании "Апрель Софт".

Условия покупки:

Программный продукт 1С:CRM, стоимость 5 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Оставить заявку Заказать демонстрацию

Популярные сервисы