7 апреля 2016 года Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт провел вебинар «Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар был посвящен вопросам управления ремонтами и обслуживанием оборудования.
В вебинаре приняли участие слушатели из Приволжского, Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Если брать отраслевую специфику, наибольший интерес к мероприятию проявили представители распределительно-сетевых компаний, предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения, производственных предприятий в области пищевой, химической промышленности и машиностроения.
Основу вебинара составили реальные вопросы и ситуации, с которыми чаще всего специалисты 1С:Апрель Софт сталкиваются в ходе автоматизации бизнеса своих клиентов. Таким образом, были учтены те проблемные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются руководители предприятий, сотрудники технической дирекции, службы эксплуатации и ремонтов оборудования. А именно:
Слушатели вебинара получили ответы, содержащие практические советы, на все вышеизложенные вопросы.
Специалистами департамента ERP-решений компании 1С:Апрель Софт была подготовлена информация о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР с подробными комментариями о том, как была разрешена та или иная ситуация. Часть мероприятия была посвящена «живой демонстрации» основных возможностей программного продукта, в ходе которой были затронуты такие вопросы:
Слушатели активно задавали вопросы, на которые в конце мероприятия получили ответы, сопровождаемые демонстрацией в программе. Среди часто задаваемых вопросов встречались следующие:
Несмотря на временные рамки, лектору удалось вживую побеседовать с некоторыми слушателями.
По итогам вебинара стало очевидно, что внедрение 1С:ТОИР выгодно всем службам предприятия.
Так, по мнению слушателей вебинара, с 1С:ТОИР как руководители, так и сотрудники компаний, получат следующие выгоды:
Акционеры получат прозрачность и обоснованность затрат, повышение отдачи активов, снижение технологических рисков, оптимизация запасов и затрат, увеличение прибыли.
Технические службы наведут строгий учет в технической документации, сократятся вопросы Госгортехнадзора. Помимо этого будет простота планирования ТОИР графиков и работ, простота контроля работ. Сократятся простои ремонтных служб, поскольку благодаря программе всегда будут в наличие необходимые материалы для работы.
Бухгалтерия и экономические службы своевременно будут получать необходимые документы с нужным уровнем аналитики. В результате повысится точность и прозрачность бюджета на ремонты и обслуживание. Станет возможным разнесение затрат по центрам финансового учета.
Для ИТ- подразделений система 1С:ТОИР выгодна уменьшением количества программного обеспечения (часто подразделения используют локальное ПО), в том числе за счет использования одного ПО как для программы ТОИР управления ремонтами, так и для организации работы самой ИТ службы. Обычно такое ПО так же содержит модуль управления ИТ услугами, в частности Service Desk.
Мы благодарим всех слушателей за активное участие и проявленный интерес!
По интересующим Вас вопросам и для заказа демонстрации программного продукта обратитесь в Департамент ERP-решения 1С:Апрель Софт по тел. (831) 411-11-45, или заполните заявку здесь. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.