Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / Электронные документы: что надо знать при подтверждении расходов?

    Электронные документы: что надо знать при подтверждении расходов?

    Электронные документы: что надо знать при подтверждении расходов?
    //17.07.2018

    В практику ведения бизнеса прочно вошли электронные документы, которые наряду с бумажными имеют юридическую силу. Обеспечивается это использованием электронной подписи. Что надо учесть при подтверждении расходов электронными документами?


    Для заверения электронных документов используются различные виды электронно-цифровой подписи:

    • квалифицированная электронная подпись
    • неквалифицированная электронная подпись
    • простая электронная подпись.

    При отправке деклараций, форм отчетности в налоговую инспекцию применяется квалифицированная электронная подпись. Она создается в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи и является более защищенной. Такая подпись, например, создается при подключении сервиса 1С-Отчетность.

    При подписании первичных учетных документов допускается использование любой из перечисленных видов электронной подписи, в том числе и простой (Закон № 63-ФЗ, письмо ФНС России от 20.02.2018 № ЕД-4-15/3372, письмо Минфина России от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695).

    При этом необходимо учесть, что между участниками электронного документооборота должен быть заключен договор или соглашение. В случае применения простой или неквалифицированной электронной подписи в договоре необходимо прописать:

    • правила, позволяющие по простой электронной подписи определить лицо, подписывающее электронный документ;
    • обязанность лица, создающего и (или) использующего ключ простой электронной подписи, соблюдать конфиденциальность.

    В ответ на требование налоговой инспекции документ также можно предоставить в электронном виде, подписанный электронной подписью. Форматы электронных документов утверждены Приказами ФНС России (Приказы Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2015 г. N ММВ-7-10/552@, от 24 марта 2016 г. N ММВ-7-15/155@).

    Если вы используете сервис электронного документооборота 1С-ЭДО, то вам не нужно беспокоиться о правильности форматов документов – все требования действующего законодательства уже учтены разработчиком!

    Более подробную информацию читайте в специальном разделе, посвященном сервисам 1С-ИТС.

    При заключении договора информационно-технологического сопровождения 1С-ИТС уровня Проф сервисы 1С-Отчетность для одного юр.лица и 1С-ЭДО предоставляются бесплатно. Оставьте заявку и специалист 1С:Апрель Софт выполнит подключение сервисов, это не займет много времени.


    Подключите 1С-Отчетность!


    Подключите 1С-ЭДО!
    Перейти к списку новостей