Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / ОТВЕТЫ на частые вопросы на Линии Консультации 1С:Апрель Софт

    ОТВЕТЫ на частые вопросы на Линии Консультации 1С:Апрель Софт

    ОТВЕТЫ на частые вопросы на Линии Консультации 1С:Апрель Софт
    //22.12.2015

    Ежедневно клиенты компании 1С:Апрель Софт могут пользоваться всем многообразием сервисов, которые предоставляются в рамках договора сопровождения 1С:ИТС Проф. Заслуженной популярностью пользуются услуги Линии Консультации.

    Приобретая программные продукты 1С:Предприятие в компании 1С:Апрель Софт, вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку с нашей стороны. Первые три месяца после покупки 1С вы можете бесплатно пользоваться всеми возможностями сервисов в рамках договора сопровождения 1С:ИТС (или сразу заключить договор на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

    Один из самых любимых клиентами сервисов компании – это выделенная Линия Консультаций. Здесь работают настоящие профессионалы, умеющие всего за 15 минут решить сразу несколько важных вопросов клиента. Чтобы соответствовать всем меняющимся требованиям законодательства и сдачи отчетности, специалисты Линии Консультации регулярно проходят повышение квалификации.

    Для более эффективного оказания консультаций часто используется удаленное обслуживание .

    Как правило, вопросы часто повторяются, а значит, ответы на них будут интересны широкому кругу пользователей 1С. Предлагаем вашему вниманию ответы на наиболее часто возникающие вопросы.

    Формат новости не позволяет включить все вопросы и ответы в текст. Если вы хотите получить эту статью полностью, оставьте заявку.

    Вопрос - ответ

    Больничный не попадает в отчет 4-ФСС

    Решение: Проверить документы “начисление страховых взносов”, перепровести.

    Отрицательный протокол по отчетности в ПФР

    Решение: Неверное ответственное лицо. Возможно в ПФР не обновили программу для проверки отчетности. Возможно неверны расчеты.

    По этому вопросу много решений – здесь надо подключаться и смотреть ошибку в базе клиента.

    Что такое предприятие через интернет?  (Что такое 1С:Fresh?)

    Решение: вы можете подробно узнать о возможностях сервиса 1С:Fresh – 1С:Предприятие через интернет по ссылке

    Как сделать корректировочную форму РСВ-1 (как сделать корректировку данных ПФР)

    Решение: Из “подготовки данных ПФР” для первичного отчета пометить разделы как принятые ПФР, и затем скопировать как корректирующий.

    Не проставляется КПП в книге покупок

    Решение: Поставить КПП у контрагента и провести счет-фактуру.

    Полученные авансы не попадают в книгу покупок

    Решение: изменить дату документа и перезаполнить книгу покупок.

    Решение: Завести СФ на аванс, сделать реализацию. На её основании завести СФ и в конце сформировать книгу покупок.

    Почему переносится отрицательный НДФЛ и правильно ли это

    Решение:

    Для целей НДФЛ налоговый период – год. На следующий год сумма вычетов, превысивших доход, действительно, не переносятся, а в рамках одного года на следующий месяц эти суммы  могут быть перенесены.

    Приводим методику учета НДФЛ в программе:

    Если в программе в учетной политике по расчету зарплаты организации указано, что вычеты применяются нарастающим итогом, то появление отрицательных сумм НДФЛ  - правильное поведение.


    Получить полную статью
    Перейти к списку новостей