Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • ЧаВо по ЕГАИС

    Вопрос: Вроде всё настроено, но накладные не приходят к нам?

    Ответ: Варианты исправления

    1.1. Проверить на какой FS RAR ID поставщики отправляют накладные. Такое бывает при наличии нескольких торговых точек в одном доме или при ситуации когда в одном помещении была сперва разливайка, а потом магазин. Проблема решается отсылкой поставщику правильного ID и переотправке поставщиком накладных. Так же обратиться в местные органы, выдающие алко. лицензии, по этому поводу.

    1.2. Проверить работает ли УТМ на компьютере, если не работает, то надо проводить диагностику.

    1.3. УТМ работал, но неожиданно всё перестало работать. УТМ не корректно обновился, дообновить УТМ, если не получится, то переустановить УТМ с сохранением базы данных.

    Задать свой вопрос Все вопросы ЕГАИС