Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:CRM. Базовая версия

    1С:CRM. Базовая версия | Купить 1С:CRM. Базовая версия

    1С CRM Базовая версия
    Решение представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
    • Может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников

    Решение "1С:CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

    В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

    • директора;
    • диспетчера;
    • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
    • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
    • работника сервисного центра;
    • руководителя отдела телемаркетинга;
    • маркетолога.

    Функциональные возможности

    Управление клиентской базой. Сбор и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

    Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

    Управление рабочим временем (тайм-менеджент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

    Управление продажами. Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;

    Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

    Телемаркетинг. Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

    Анкетирование. Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

    Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;

    Аналитическая отчетность. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

    Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

    Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

    Дополнительные возможности. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

    Базовая версия – это однопользовательская программ, по сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

    • содержит электронный ключ защиты, который можно устанавливать на компьютеры с разным оборудованием не более 3 раз;
    • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
    • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
    • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
    • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
    • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
    • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

    Переход с базовой версии

    Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то организация сможет перейти на программы"1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" или "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0",которые не имеют перечисленных выше ограничений. При переходе с базовой версии накопленные данные полностью переносятся в новую программу.

    Обновление программы через Интернет

    Для зарегистрированных пользователей предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление.

    Оставить заявку