Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

    1С:CRM КОРП. Редакция 2.0 | Купить 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

    1С CRM КОРП. Редакция 2.0
    Cамая современная аналитическая CRM-система на базе 1С:Предприятие 8, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:
    • Инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

    1С:CRM КОРП 2.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

    Функциональные возможности 1С:CRM КОРП, редакция 2.0

    Пользователи новой редакции "1С:CRM КОРП", редакция 2.0" получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:

    Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;

    Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;

    Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;

    Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;

    Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;

    Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;

    Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;

    Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".

    Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ1.

    Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ1.

    Взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS ExchangeServer. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

    Подсистема управления показателями2. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

    1 В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project

    2 Указанные возможности будут включены в ближайшие релизы решения

    Решение 1С:CRM КОРП редакция 2.0 с 4 декабря 2014 года обслуживается в рамках поддержки 1С:ИТС Отраслевой по 2-й категории.

    Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта 1С:CRM КОРП редакция 2.0 (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и заключения договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с оформлением необходимого вида сервиса.

    Сервис "1С:ИТС Отраслевой" входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ 1С:Предприятие.

    В рамках комплексной поддержки пользователи 1С:CRM КОРП редакция 2.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С", компании 1С:Апрель Софт, возможность подключения сопровождения пользователей по сервису поддержки пользователей 1С:Бухфон.

    Услуги, предоставляемые фирмой "1С":

    Зарегистрированный пользователь программного продукта 1С:CRM КОРП редакция 2.0, имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

    • получить обновления на сайте поддержки пользователей системы 1С:Предприятие 8 users.v8.1c.ru
    • задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта в закрытых форумах сайта solutions.1c.ru - по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
    • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой
    • воспользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг можно узнать у специалистов 1С:Апрель Софт
    • воспользоваться услугами сервиса поддержки пользователей 1С:Бухфон

    Пользователь решения 1С:CRM КОРП редакция 2.0 может получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой только при выполнении следующих условий:

    • При регистрации программного продукта в фирме 1С
    • При наличии действующого договора сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт
    • При наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт

    Состав продукта:

    Решение 1С:Предприятия 8. CRM КОРП. Редакция 2.0 включает:

    • платформа 1С:Предприятие 8
    • конфигурации 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0
    • конфигурации 1С:CRM КОРП (редакция 1.4) — с 01.10.12 г.
    • конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8
    • ключ аппаратной защиты конфигурации 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0 на 1 рабочее место
    • диск ИТС ПРОФ текущего выпуска
    • комплект документации по платформе 1С:Предприятие 8
    • книга документации по отраслевой конфигурации 1С:CRM. Редакция 2.0
    • документация по конфигурации 1С:CRM (в электронном виде) — с 01.10.12 г.
    • регистрационная анкета и другие материалы.
    Оставить заявку