1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами
Решение 1С:CRM. Базовая версия позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами: хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Проводите многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
В средних и крупных компаниях 1С:CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
- Управление клиентской базой. Сбор и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами. Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;
- Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
- Телемаркетинг. Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Анкетирование. Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Аналитическая отчетность. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Дополнительные возможности. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Настройка, поддержка, курсы
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. +7 (831) 202-15-15.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества облаков 1С
- Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
-
Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
-
Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
-
Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.
Варианты работы в облаке:
Стоимость
Наименование |
Стоимость |
|
1С:CRM. Базовая версия |
5 000 ₽ |
Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:CRM. Базовая версия, стоимость 5 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
Сравнение версий
Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.
Базовая версия – это однопользовательская программа, по сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
- содержит электронный ключ защиты, который можно устанавливать на компьютеры с разным оборудованием не более 3 раз;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
Переход с базовой версии
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то организация сможет перейти на программы1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 или 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0, которые не имеют перечисленных выше ограничений. При переходе с базовой версии накопленные данные полностью переносятся в новую программу.