Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:CRM. Базовая версия

1С:CRM. Базовая версия | Купить 1С:CRM. Базовая версия

Решение представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

Может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами

Решение "1С:CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

Возможности

В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.
Функционал программы

Управление клиентской базой. Сбор и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Управление рабочим временем (тайм-менеджент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

Управление продажами. Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;

Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

Телемаркетинг. Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Анкетирование. Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;

Аналитическая отчетность. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Дополнительные возможности. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:CRM. Базовая версия 5 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:CRM. Базовая версия, стоимость 5 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.

Базовая версия – это однопользовательская программа, по сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

  • содержит электронный ключ защиты, который можно устанавливать на компьютеры с разным оборудованием не более 3 раз;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

Переход с базовой версии

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то организация сможет перейти на программы"1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" или "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0",которые не имеют перечисленных выше ограничений. При переходе с базовой версии накопленные данные полностью переносятся в новую программу.

Обновление программы через Интернет

Для зарегистрированных пользователей предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление.

Популярные сервисы