Главная / Мероприятия / Новый сервис 1С:Распознавание первичных документов в помощь бухгалтеру

Новый сервис 1С:Распознавание первичных документов в помощь бухгалтеру

Рассказываем о том, как с помощью сервиса 1С:Распознавание документов можно избавить бухгалтера от рутинных процессов ввода документов, сократить время на обработку бумажных документов и исключить ошибки ввода, создать номенклатуру без дублирования позиций и удобно хранить сканы документов:

  • 1С:Распознавание документов, кому будет полезен сервис?
  • Для каких целей пригодится данный сервис?
  • Как сократить время на ввод первичной документации?
  • Точная и быстрая генерация всей недостающей номенклатуры.
  • Распознавание поставщиков, покупателей, товаров и услуг путем сопоставления их с объектами в информационной базе пользователя.
  • Примеры интерфейса и наглядная инструкция использования сервиса.
  • Использование мобильного приложения данного сервиса.
  • Ценовая политика сервиса и как получить бесплатный доступ.
  • Ответы на вопросы слушателей.
  • Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту через форму обратной связи на сайте. Ответим оперативно.



    Задать вопрос  Все мероприятия

Популярные сервисы

Закрыть