Услугами Линии Консультаций 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с нашей компанией.
Количество часов обслуживания линией консультаций определяется вашим тарифом договора 1С:ИТС. По истечении этого времени можно заказать платные консультации или заключить дополнительный договор с Линией Консультаций. Ознакомьтесь с Правилами пользования услугами Линии консультаций.
Линия Консультации работает по следующему графику:
- Понедельник – четверг с 09:00 до 18:00,
- Пятница с 09:00 до 17:00,
Команда 1C:Апрель Софт сообщает, что с 01.10.2022г. изменяются правила пользования Линией Консультации (ЛК).
С 1 октября 2022 года при обращении на нашу Линию Консультаций разовая консультация составляет не менее 15 минут.
Стоимость услуг:
- 45 рублей - 1 минута по предоплате;
- 50 рублей - 1 минута по постоплате по факту оказания консультации.
Вы можете оформить сопровождение программных продуктов 1С на Линии консультаций:
-
на 1 месяц - 2 700 руб.
-
на 3 месяца - 8 100 руб.
-
на 6 месяцев - 16 200 руб.
-
на 12 месяцев - 32 400 руб.
Данная стоимость включает в себя консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях (пользовательский уровень) до 1 часа в месяц.
Платные консультации оказываются на основании Публичного договора (оферты). Подробнее читайте на сайте в разделе Платная Линия Консультаций
При покупке программы 1С в нашей компании, вы получаете в подарок бесплатные консультации на:
- 1 месяц, если вы купили программу 1С:Предприятие базового уровня;
- 3 месяца (в рамках договора 1С:ИТС), если вы купили программу 1С:Предприятие уровня ПРОФ.
После окончания данного периода пользователям программ 1С:Предприятие уровня ПРОФ необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС.
При покупке продукта 1С:Предприятие вы можете заключить договор сопровождения 1С:ИТС со скидкой 45%.
Оплатите 8 месяцев сопровождения и 4 получите в подарок!
Обратитесь к специалистам Линии консультации удобным для вас способом:
- по телефону: 8 (831) 202-15-10;
- оставьте обращение в 1С:Коннект;
- задайте свой вопрос здесь.
Линия консультации доступнее при помощи сервиса 1С-Коннект!
Быстрый и удобный способ для связи со специалистом Линии Консультации – сервис 1С-Коннект. Подключите 1С-Коннект сейчас!
Для того, чтобы найти нас в Коннекте необходимо сделать:
1. Нажмите в Коннекте на вкладку "Линии поддержки".
2. В поисковой строке введите 1С:Апрель Софт и нажмите "Enter".
3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подключить линию".
Компания 1С:Апрель Софт оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен после получения консультации от разработчика, специалист самостоятельно свяжется с вами.
В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически переносится на следующий рабочий день. В случае повторного переноса вопрос закрывается. За клиентом остается право обращения по данному вопросу в удобное для него время, при этом обращение не будет считаться повторным.
Обратите внимание! Решение данных вопросов не осуществляется в рамках Линии Консультации:
1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
2.Обновление конфигураций программ 1С.
3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.
5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
6. Консультации по использованию внешних отчетов.
7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
9. Настройка обмена между конфигурациями.
10. Анализ корректности ведения базы.
11. Выявление ошибок в учёте:
12. Проверить расчёты;
13. Корректировка данных.
14. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
15. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
16. Методология ведения учёта:
- Какие проводки надо;
- Какие суммы надо;
- Какие проценты;
- Какие данные;
- Согласно какому законодательству.
17. Настройка и создание прав доступа пользователей.
18. Настройка внешнего и стороннего ПО, такого как: операционные системы( в т. ч. их компоненты, например IIS), антивирусное ПО и прочие.
19. Настройка и отладка устройств и принтеров (установка, подключение, настройка драйверов).
20. Настройка сервера, локальных сетей(добавление, изменение, настройка прав доступа пользователей операционной системы).
21. Операции по маркированной продукции, связанные с изменениями состояния марок.
22. Настройка взаимодействия с внешними системами, в т. ч. настройка и отладка интегрированных механизмов обмена с внешними ресурсами(ЕГАИС, ВетИС, ИС МП, ГИСМ).
23. Настройка кассового оборудования.
Для решения данных вопросов вы можете обратиться к вашему менеджеру или специалистам отдела внедрения. Оставьте заявку на сайте! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей и ответим на ваши вопросы.