Услугами Линии Консультаций 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с нашей компанией.
Количество часов обслуживания линией консультаций определяется вашим тарифом договора 1С:ИТС. По истечении этого времени можно заказать платные консультации или заключить дополнительный договор с Линией Консультаций.
Линия Консультации работает:
- Понедельник – четверг с 8:00 до 18:00,
- Пятница - с 8:00 до 17:00.
Стоимость платной консультаций - 35 рублей за 1 минуту по факту оказания услуги. Стоимость дополнительного договора с Линией консультации определяется количеством месяцев сопровождения:
-
на 1 месяц - 1800 руб.
-
на 3 месяца - 5100 руб.
-
на 6 месяцев - 9600 руб.
-
на 12 месяцев - 18000 руб.
Данная стоимость включает в себя консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях (пользовательский уровень) до 1 часа в месяц.
Платные консультации оказываются на основании Публичного договора (оферты).
При покупке программы 1С в нашей компании, вы получаете в подарок бесплатные консультации на:
- 1 месяц, если вы купили программу 1С:Предприятие базового уровня;
- 3 месяца (в рамках договора 1С:ИТС), если вы купили программу 1С:Предприятие уровня ПРОФ.
После окончания данного периода пользователям программ 1С:Предприятие уровня ПРОФ необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС.
При покупке продукта 1С:Предприятие вы можете заключить договор сопровождения 1С:ИТС со скидкой 45%.
Оплатите 8 месяцев сопровождения и 4 получите в подарок!
Обратитесь к специалистам Линии консультации удобным для вас способом:
- по телефону: 8 (831) 202-15-10;
- оставьте обращение в 1С:Коннект;
- задайте свой вопрос здесь.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 4 часов.
Линия консультации доступнее при помощи сервиса 1С-Коннект!
Быстрый и удобный способ для связи со специалистом Линии Консультации – сервис 1С-Коннект. Подключите 1С-Коннект сейчас!
Для того, чтобы найти нас в Коннекте необходимо сделать:
1. Нажмите в Коннекте на вкладку "Линии поддержки".
2. В поисковой строке введите 1С:Апрель Софт и нажмите "Enter".
3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подключить линию".
Обратите внимание! Решение данных вопросов не осуществляется в рамках Линии Консультации:
1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
2.Обновление конфигураций программ 1С.
3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.
5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
6. Консультации по использованию внешних отчетов.
7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
9. Настройка обмена между конфигурациями.
10. Анализ корректности ведения базы.
11. Выявление ошибок в учёте:
12. Проверить расчёты;
13. Корректировка данных.
14. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
15. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
16. Методология ведения учёта:
- Какие проводки надо;
- Какие суммы надо;
- Какие проценты;
- Какие данные;
- Согласно какому законодательству.
17. Настройка и создание прав доступа пользователей.
Для решения данных вопросов Вы можете обратиться к Вашему менеджеру или специалистам отдела внедрения. Оставьте заявку на сайте! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей и ответим на ваши вопросы.