Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги 1C
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Услуги

    Услуги по внедрению 1С

    1С:Апрель Софт уже более 23 лет на рынке автоматизации бизнеса. 

    За это время мы накопили богатый опыт внедрений на предприятиях разных масштабов, с различными видами деятельности и отраслевой спецификой. Оказывали услуги по постановке и автоматизации учета, как индивидуальным предпринимателям, так и крупным торговым и производственным холдингам.

    Настроим программы 1С в соответствии с вашими требованиями и бизнес-процессами.

    В вашей компании уже внедрена учетная система?


    • Нужна оперативная поддержка консультантов?
    • Накопились вопросы?
    • Медленно работает программа?
    • Не хватает функций?
    • Не корректно работает обмен?
    • Ошибки после обновлений?

    • Оптимизируем работу системы;
    • Обучим работе в программе;
    • Обеспечим регулярное сопровождение;
    • Доработаем функционал под индивидуальные особенности вашей компании;
    • Уберем лишние доработки, облегчим обновление.

    Заказать услуги Задать вопрос


    Вы собираетесь внедрять новую учетную систему?


    Консультационное внедрение

    Для быстрого старта.

    Подходит небольшим компаниям с гибкими бизнес-процессами. Максимально используется типовой функционал программных продуктов. Настройки и доработки осуществляются в процессе эксплуатации 1С.


    Заказать Подробнее


    Оптимальное внедрение

    Подойдет как малому бизнесу, так и довольно крупным предприятиям.

    Предполагает гибкий подход к внедрению системы. Позволяет добиться быстрого результата. Подходит как для постановки учета с нуля, так и для перехода с других систем.


    Заказать Подробнее



    Проектное внедрение

    Комплексное внедрение "под ключ". Для крупных предприятий.

    Используются стандарты проектной технологии внедрения. Включает в себя: подготовку проекта, детальное обследование, разработку дизайна будущей системы, составление ТЗ, реализацию проекта и тестирование.


    Заказать Подробнее



    Этапы внедрения

    Формулировка целей

    Важнейший этап любого проекта - без него внедрение теряет всякий смысл.

    Мы считаем внедрение успешным только, если вы в результате достигли поставленных целей. Поэтому мы не начинаем проект пока не поймем, как его реализация сможет улучшить ваш бизнес.

    Выбор инструмента (программного продукта), позволяющего достичь цели

    Когда есть четкий список задач можно подобрать программный продукт, который в своем типовом варианте решает большую часть вопросов и при этом не будет перегружен лишним функционалом. Сделать это самостоятельно сложно, так как линейка программных продуктов 1С очень богатая. Тут лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов, которые хорошо разбираются в функционале различных продуктов.

    Наш специалист обязательно встретиться с вами, проанализирует ваши задачи и наложит их на возможности программных продуктов.

    Модельный пример

    Чем больше ваша компания и сложнее бизнес-процессы, тем сложнее однозначно выбрать программный продукт исходя из его описания или презентации на демобазе. Для того чтобы вы были уверены в выборе, наши специалисты подготовят Модельный Пример на реальных данных и протестировать его вместе с ответственными лицами вашей компании.

    Доработка функционала программного продукта под индивидуальные особенности бизнеса

    Одним из основных преимуществ программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8 является открытый программный код. А это означает, что программисты 1С могут гибко изменять функционал системы под индивидуальные особенности вашего бизнеса. У нас работают опытные программисты, хорошо понимающие предметную область. Мы не проводим доработки в «почасовке» - заказчик платит только за результат. Программист заранее опишет вашу задачу, оценит сроки и стоимость выполнения, передаст доработки на тестирование и будет доступен, чтобы ответить на все ваши вопросы. На все доработки действует гарантийное обслуживание.

    Перенос данных из сторонних систем, файлов, и обмены с существующими системами (Бухгалтерия, сайт и т.д.)

    При переходе из одной систему в другую можно перенести часть накопленных данных в автоматическом режиме. Для некоторых конфигураций существуют типовые обработки 1С, а в некоторых случаях нужно привлечь программиста для создания таких обработок. Наши специалисты помогут вам с переносом данных, вверением остатков, а также устранят все ошибки после переноса. Настроят регулярный автоматический или ручной обмен между учетными системами.

    Первичная настройка параметров учета, прав и интерфейсов пользователей

    Индивидуальная настройка интерфейса программы под запросы пользователя.

    Обучение пользователей

    Опытные консультанты обучат ваших сотрудников на сертифицированных курсах 1С в нашем Учебном Центре или по индивидуальной программе. Директору и руководителям подразделений лучше пройти полный курс, чтобы представлять все возможности программы. Узкоспециализированным пользователям необходимо будет назначить индивидуальное углубленное изучение по их функциональным блокам.

    Абонентское сопровождение

    В процессе эксплуатации системы у пользователей часто возникают вопросы, требующие срочного решения. Для подписчиков "Абонентского сопровождения" мы предоставляем закрепленного за вами специалиста, который знаком с внедренной программой 1С и спецификой вашего бизнеса. Он всегда на связи и готов решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки.


    Оформить абонентскую подписку

    Популярные услуги


    Маркировка товаров в 2019г.

    1 июля вводится обязательная маркировка на некоторые группы товаров. Ваш бизнес готов к изменениям?

    Специалисты компании 1С:Апрель Софт подберут необходимое оборудование, подключат, настроят, а также обучат работе в новой системе.


    Подробнее Заказать



    Внедрение панели телефонии для 1С

    Осуществим внедрение "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие.

    Это инструмент для повышения эффективности работы сотрудников, которые проводят много телефонных переговоров.

    Помогает оперативно обрабатывать все входящие телефонные звонки: обеспечивает переадресацию, запись звонков и другие преимущества.


    Подробнее Заказать



    Переход на новую редакцию 3.1. в программе 1С:Зарплата и управление персоналом

    Перешли в новую версию программы 1С:ЗУП? Сложно освоить самостоятельно?

    Проведем первичное обучение; синхронизацию данных между 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерией, произведем корректировку ошибок учета; настроим внешние печатные формы и варианты типовых отчетов и другие работы.


    Подробнее Заказать



    Легкий переход из программы 1С:Комплексная автоматизация ред.1.1

    Предлагаем несколько вариантов для дальнейшего ведения оперативного и управленческого учета, подготовки и сдачи отчетности в зависимости от задач Заказчика.

    Подберем вариант миграции из старой версии 1С:КА, осуществим внедрение, проведем обучение персонала.


    Подробнее Заказать



    Как выбрать партнера-внедренца

    При выборе партнера мы рекомендуем Вам опираться на следующие факторы:

    • Опыт работы. Если партнер на рынке уже не один десяток лет, Вас не бросят наедине с программным продуктом. Они дорожат своей репутацией, а решать сложные задачи для них дело принципа.
    • Опыт работы с заказчиками из Вашей отрасли. Запросите у потенциального партнера перечень внедрений и рекомендации пользователей.
    • У Фирмы 1С есть общедоступный рейтинг компаний-партнеров. Проверьте, какую позицию занимает партнер. На позицию в рейтинге влияют кол-во успешных внедрений кол-во сертифицированных специалистов. Это очень важные критерии.
    • Там же проверьте наличие сертификата качества ISO. Если нет порядка в собственным учете, то как они помогут наладить учет Вам?

     

    > 3000 успешно завершенных проектов

     

    1С:Центр сопровождения с 1995 года

     

    Cистема менеджмента качества ISO 9000

     

    Полное погружение в бизнес-задачи Заказчика

    Закрыть