Автоматизация процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей
Решение может использоваться для автоматизации деятельности всех служб, заинтересованных в финансовой информации:
- планово-экономический отдел;
- бухгалтерская служба;
- снабженческие структуры;
- руководство.
Конфигурация не является самостоятельным продуктом, он является дополнением к типовому продукту 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Конфигурация предоставляет возможность для оперативного управления денежными потоками в медицинской организации по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности (сметам):
- представление текущего состояния исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств;
- санкционирование принятия обязательств по договорам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам аренды на уровне учреждения;
- санкционирование оплаты денежных обязательств по ранее учтенным обязательствам и по ранее не учтенным обязательствам на уровне учреждения;
- оперативное планирование движения денежных средств (составление платежных календарей на период);
- интеграция плановых заявок на оплату денежных обязательств с документами проведения платежей в ОФК или кредитных организациях по регистрам бухгалтерского учета.
Создание модели бюджетирования, основанной как на прогнозных, так и статистических (исторических) данных:
- формирование структуры бюджетов (плановых и фактических);
- формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности по различным источникам финансирования (видам деятельности) по различным сценариям;
- трансформация фактических данных из учетной бухгалтерской системы в управленческие статьи бюджетов;
- загрузка фактических данных по доходам и прямым расходам подразделений, из внешних систем производственного учета и систем расчета зарплаты.
Планирование финансового состояния организации на любой период в разрезе управленческих статей с использованием необходимой аналитики
- статья (источник) финансирования;
- центры финансовой ответственности (ЦФО);
- номенклатура;
- контрагенты.
Настройка, поддержка, курсы
Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С для государственных учреждений!
Связаться с нами
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. 8 (831) 234-38-61.
Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей
1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
- обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
- линия консультаций по телефону или электронной почте;
- ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
- подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
- настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
- демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
- обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.