Что входит в тарифы 1С:ИТС

Специально для вас мы разработали несколько удобных тарифов обслуживания.


Как сделать обслуживание дешевле!

Заключив договор на один из тарифов, Вы получаете:

  • обновление 1С - программы, которая установлена у вас
  • сотрудничество с высококвалифицированными специалистами
  • несколько удобных видов связи с нашими специалистами
  • четкое исполнение Ваших желаний по доработке, настройке программных продуктов
  • неограниченный доступ к информационной системе 1С:ИТС, бесплатное участие в вебинарах и семинарах на актуальные темы (пригласим дополнительно)
Тариф "Безопасный"


Для компаний, которым принципиальна сохранность данных и риск их утраты связан с крупными финансовыми потерями. Тариф предполагает защиту данных от вирусов, взломов, технической неисправности компьютеров и серверов, претензий и штрафов со стороны надзорных органов.


Подробнее о тарифе "Безопасный"


Тарифы "1С:ИТС Ритейл"


Эти тарифы предназначены для организаций и ИП из сферы торговли (опт и розница) и оказания услуг. В них включены те сервисы и услуги, которые помогут следовать всем требованиям законодательства, позволят повысить эффективность бизнеса и обеспечат техническую поддержку программ 1С.


Подробнее о тарифе "1С:ИТС Ритейл"


Тариф "Проще простого"


Для небольших компаний на 1-2 рабочих места, использующих 1-2 типовых программ 1С, которым требуется небольшая по объему поддержка. Включает основные опции по обновлению программы, консультации: либо небольшое количество консультаций плюс очная поддержка специалистов 1С:ИТС, либо большее количество поддержки по удаленному сопровождению, отправку отчетности во все контролирующие органы для одного юр.лица, автозаполнение карточки контрагента и другие полезные сервисы.


Заказать тариф "Проще простого"


Тариф "Все будет хорошо"


Подходит для большинства компаний. В тариф включен оптимальный объем поддержки Линии Консультаций, работа сервис-инженера, а также услуги по решению нетиповых вопросов. Также тариф предполагает более выгодные условия обучения в Центре Сертифицированного Обучения - скидка 5% и пониженные ставки на дополнительные работы.


Заказать тариф "Все будет хорошо"


Тариф "Поддержка Премиум"


Для серьезных компаний, которым необходима усиленная поддержка по нетиповыми конфигурациям 1С. В тариф включена неограниченная поддержка на Линии Консультаций по телефону, работа специалистов отдела внедрения, бесплатная отправка отчетности сразу по двум юридическим лицам. А также защита антивирусом на два рабочих места, защита от заключения сделки с неблагонадежным партнером с помощью сервиса 1СПАРК Риски, скидка 10% на курсы 1С в Центре Сертифицированного Обучения и др.


Заказать тариф "Поддержка Премиум"


Наименование тарифа 1С:ИТС

"Проще простого"

"Все будет
хорошо"

"Поддержка Премиум"

Стоимость для постоянных клиентов 1С: Апрель Софт

от 2537 руб./мес

от 3536 руб./мес

от 5718 руб./мес

Стоимость льготная (для постоянных клиентов при продлении договора)

от 2818 руб./мес

от 3818 руб./мес

от 6000 руб./мес

Стоимость базовая (новое/прерванное сопровождение, при max длительности)

от 3381 руб./мес

от 4381 руб./мес

от 6563 руб./мес

Cрок договора

3 / 6 / 12 / 24 мес

12 / 24 мес

Обновление 1С и консультационная поддержка

Функция автоматического обновления типовых конфигураций

включено

Доступ к скачиванию релизов

неограниченно

Доставка комплекта 1С:ИТС

Опционально

Включено 1 раз в месяц

Работы сервис-инженера и консультанта в месяц

1 час обновление, профилактические работы, настройка и обучение по сервисам специалистом Апрель Софт на рабочем месте клиента + доставка комплекта

1 час обновление, профилактические работы, настройка и обучение по сервисам специалистом Апрель Софт на рабочем месте клиента

1 час удаленных консультаций по типовым вопросам 1С

ИЛИ

  2 часа удаленных работ по типовым вопросам 1С

  2 часа удаленных работ по типовым вопросам 1С без доставки комплекта

Решение нетиповых вопросов специалистом Отдела внедрения

-

до 3 часов в квартал

до 6 часов в квартал с выездом специалиста или удаленно

Консультации по телефонной линии специалистами техподдержки по типовым вопросам программ 1С

Включено с ограничением тарифа

НЕОГРАНИЧЕННО*

Дополнительные функции 1С и информация

1С-Отчетность. Сдача отчетности через Интернет (ФНС, ПФР, ФСС и др.)

1 юр.лицо

2 юр.лица

Дополнительная лицензия 1С:Отчетность на 1 юр.лицо

4900 р.

3675 р.

Проверка реквизитов контрагента по ИНН на сервере ФНС, информация о проверках ФНС (сервис 1С:Контрагент)

неограниченно

Доступ к информационной системе 1С:ИТС

неограниченно

Консалтинговые сервисы и обучение

Участие в Единых семинарах со статусом VIP-гостя

включено

Очные и видеосеминары по изменениям в зак-ве и их отражению в 1С, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)

включено

Льготное участие в семинарах и вебинарах Апрель Софт

включено

Индивидуальные консультации аудиторов и специалистов 1С по кадровому учету и делопроизводству

неограниченно

Скидка на обучение в Учебном Центре 1С:Апрель Софт

-

5%

10%

Безопасность 1С

Гарантия сохранности данных (1С:Облачный Архив)

включено

Антивирусная защита (2 рабочих места)

1800 р./год

включено

Удаленный доступ к программам 1С

включено

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И СЕРВИСЫ ПО ТАРИФАМ

Дополнительные работы сверх тарифа

1950 р./час

Система мониторинга контрагентов по данным 1СПАРК Риски

250 р./мес

включено

Оценка благонадежности контрагентов на основе индексов 1СПАРК Риски

Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте**

1875 р./мес

Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.

от 500 р./мес

*при обращениях по телефону без использования удаленного подключения к базе

**неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам


Тариф "Отраслевой"


Для специализированных компаний, использующих в качестве инструмента для работы отраслевые решения 1С:Предприятие.


Подробнее о тарифе "Отраслевой"



Популярные сервисы