Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?
Мы рекомендуем использовать CRM для того, чтобы ваш отдел продаж стал более эффективным и результативным без увеличения количества продавцов и без увеличения маркетингового бюджета. Недавно мы провели онлайн-мероприятие для собственников бизнеса, руководителей отдела продаж и руководителей других отделов, на котором рассказали, основываясь на своем опыте и многолетней практике, и показали "вживую" на примере работы в 1С:УНФ о том, как работать с клиентами, вести историю контрагентов, сегментировать их для разных целей, планировать продажи, анализировать результат и принимать верные и взвешенные управленческие решения, используя в своей работе 5 инструментов CRM. О чем шла речь:
Делились своим опытом "из первых уст" и рассказывали, как это устроено в нашей компании.
Хотите расти в кризис? Хотите работать с горячими клиентами, а "теплых" и "холодных" правильно подогревать перед продажами? Вперед! Это реально. Смотрите вебинар и задавайте вопросы. Мы готовы ответить оперативно, помочь внедрить и настроить "сердце" вашего бизнеса, чтобы он работал бесперебойно и приносил еще больше прибыли.