CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом. Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы:
Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.
Решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ 2.0 на данном этапе не требуется.
Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей.
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.
Объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом.
Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы – каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает. Сокращается время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!