Вы решили открыть магазин, расширить бизнес или увеличить ассортимент продукции? При этом возникает множество вопросов, часть из которых связана с учетной системой.
Как отслеживать товарные остатки на складе и вовремя делать заявки на поставку, если номенклатура очень большая? Как прогнозировать покупательский спрос? Как выявить "узкие места" в работе магазина?
Фирма «1С» разработала сервис «1С-Товары», который поможет легко решить все эти вопросы. Сервис выполняет две основных функции:
Рассмотрим подробнее функционал сервиса «1С-Товары».
1. Если вы будете пользоваться сервисом «1С-Товары», то не попадете в ситуацию, когда на складе переизбыток ненужного товара, а часто продаваемого нет в наличии. Сервис анализирует данные о продажах и формирует отчет, из которого видно, какой объем каждого товара из номеклатурной линейки является оптимальным. Также идет автоматическая проверка остатков товаров на складе и создается заявка для поставщика. Ее можно откорректировать вручную. Сервис позволяет информировать менеджера поставщика о заказе по электронной почте.
2. Сервис «1С-Товары» содержит отчеты, на основании которых вы можете провести анализ работы магазина и эффективно им управлять.
Автоматически формируются отчеты по следующим направлениям:
Для ознакомления с функциями сервиса фирма «1С» предоставляет тестовый доступ на 1 календарный месяц. Демо-доступ можно получить только 1 раз.
Для того чтобы его подключить, обратитесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт.
Чтобы воспользоваться сервисом «1С-Товары» необходимо:
Внешнюю обработку можно установить в программе:
1С:Розница, редакции 1.0 и 2.2,
1С:Управление торговлей, редакции 10.3 и 11.2,
1С:ERP Управление предприятием, ред. 2
Стоимость лицензии на сервис «1С-Товары» - от 1000 рублей в месяц.
Более подробную информацию вы можете получить, оставив заявку на сайте.